Мужики здорова кто как обкатывает двигатель после кап ремонта. Мне один моторист говорит до 50 нагрел и глушить остыл снова завёл, а я думаю дизель

Гид

New member
Мужики здорова кто как обкатывает двигатель после кап ремонта. Мне один моторист говорит до 50 нагрел и глушить остыл снова завёл, а я думаю дизель должен при 80 обкатываться
 


Stasya

New member
На 50 это холодная обкатка будет. Т.е. Притирка рабочих деталей. По идее да. Тысячи 1.5 так, потом масло меняешь. И после этого горячая обкатка ещё тысячи 2.5 3
 

Sad Raven

New member
Собрали мотор 30 километров до места погрузки доехал нагрузил 25 тонн чтоб на легке и пошел на 400 километров, а следующий рейс 35 тонн. Полет нормальный
 
У отца моего лет 30 стажа на камазе, и всегда обкатывал, и всегда был большой расход масла.
А 6520 поработал 30 минут после капиталки и на погрузку полный кузов песка. Уже третий год, полет нормальный и масло без доливки меняю.
 
Обкатку зделай холодную нижний краник открой и сверху шлангом воду заливай примерно пол час. А то резко нагреешь машину кольца расширятся и могут треснуть. Не ленись всего лишь пол часа и все детали на место сядут.
 

trace

New member
Никогда не обкатывал!!!!! Тапку в пол и работать!!! Сразу пусть привыкает. Всё гавно наружу сразу вылезет. А то его обкатывают 5000км потом тапку, а там дефект гильзы!!!! Обкатка БРЕД!!!!! Лично моё мнение, могу ошибаться...
 
Все разное гоаорят, и все правильно) Я допустим, собирал движок за 15 км от дома. Наиместе сборки прогрел до 50, накачало воздуха, доехал домой, и на следующий день в рейс. Нормально. Отлично даже. Сначала кушал масло. Потом перестал. Все норм. Работает))) Главное, сразу в нагрузку не пускать!
 
Многое ещё,зависит от первого запуска после капиталки .я только стартером накачиваю масло пока не погаснет лампа и стрелка поднимется до 6кг,потом только открываю подачу топлива.это занимает 5-7минут .надёжно.
 

Сверху