Мужики здорово. КАМАЗ самосвал 65115евро4.короче на ходу вырубает всё. Двигатель глохнет, приборка потухла. Переключишь ключ зажигания, опять все

Мужики здорово. КАМАЗ самосвал 65115евро4.короче на ходу вырубает всё. Двигатель глохнет, приборка потухла. Переключишь ключ зажигания, опять все работает. Иногда день от работаешь нормально, а другой капец просто. Не возможно работать. Фильтра заменены, предохранитель целые. Куда лезть незнаю. Сервиса рядом нет. Все сами делаем, почти.
 


Контактная группа голову делает походу. Начни с неё. Сними панель да замок зажигания. Посмотри замок, почисти контакты. Попробуй напрямую закоротить и поехать без замка. Если уйдёт то замок под замену. Если нет, смотри реле
 

Mikle3D

New member
Диагност говорит, ошибки все по топливной. Соединительной разъем на тнвд, на клапана. Что то поделал, вроде получше стало, но потом опять так же, сегодня вообще на холостом заглох.
 
ох ты ж епт... Ну тогда топливную смотри. Протягивай всё. На светофора если стоят протяни. На грубаче
 
Я 30 лет на стареньком КамАЗа, 3 год на этом, куда лезть не знаю. Кабину поднимал, все разъёмы смотрел, достану вставлю. Хомутики поставил, чтоб поменьше болталось. Короче надо начальству говорить, да гнать 600км в сервис
 

Arlekino

New member
Мне кажись в силовых предах косяк . Из за топливной панель не вырубит . Где то херовый контакт
 

soool

New member
Вот тоже так было на ходу глох и на спуска и на подъемах и на холостых в итоге электрик нашёл в чем дело, в том отсеке где релюшки стоят жгут проводов вот в нем тонкий синий проводок переломился и он от тряски глох временами
 
Было такое на евро 3 65117 там под панелью есть много масс прикручиваются на один болт поставь туда шайбы и гравер и затяни хорошо и протяни все массы что найдёшь на кабине
 
На генератор провода смотри. + идёт на аккумулятор и на кабину, они вместе крепется. На моем камазе клема просто проворачивалась на проводе, пропаяли и все отлично
 

Сверху