Мужики,Знаю,что вопрос не по теме.В общем. нам на 1 курсе (автомеханики) задали проектную работу сделать.В моем случае тема(сравнение используемых

fj23

New member
Мужики,всем привет.Знаю,что вопрос не по теме.В общем. нам на 1 курсе (автомеханики) задали проектную работу сделать.В моем случае тема(сравнение используемых материалов в автомобилестроении на примере КАМАЗ 1976 и 2017 года выпуска)не могу найти в интернете информацию по этому вопросу.Может кто-то что знает или даст ссылку на сайт с информацией!Заранее спасибо.АНОНИМНО.
 


Чумовой

New member
Мосты, раньше толщина металла было 14 мм, сейчас 12 мм. Как итог, трещины по шву, крышка нижняя отваливается. Вот тебе сравнение используемых материалов.
 

putivl.com.ua

New member
Пальцы раньше все были металлические, теперь резина и фторопласт.
кабина теперь на половину из пластика. и т.д.
 

cls-group

New member
Плюсом что в соединениях патрубков системы охлаждения используют силиконовые колечки(раньше резиновые). И под "стаканами" топливных и масляных фильтров стоят то же силиконовые колечки и их можно использовать несколько раз(фильтра меняешь, а их оставляешь). КАМАЗовские кабины все грунтуют отлично. У нас на стоянке новые КАМАЗы и под краской виден грунт. А МАЗовские не грунтуют, они гниют сильней.

Twl23TdEXDw.jpg
 
Сталь на рессорах отстойная сам видел как согнулась а назад не стала без перегруза
 

identer

New member
Качество металла кабины раньше лучше. У меня " морда " 92 года в родной краске потрескавшейся валяеться на улице. И хоть бы что ей. Твёрдый плотный метал. Не то что щас. Раньше светотехника, проводка, была иная совсем. И в ремонте и обслуживании гораздо доступной. Шланги высокого давления низкого качества щас пошли, пневмо система была металлической, частично медной, а щас пластик. Который не прогреешь если призватит зимой. Качество кузовов щас оставляет желать лучшего. Гниет все. А старички бодрые . кузова хорошие если ухаживать
 
Воздушная система раньше была железная, гнила быстро, а сейчас пластик, это к положительным моментам)))
 

Сверху