Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы не мечта для телок в стразах,мы трем асфальт на татарских КАМАЗах!!
Для своего времени Камаз отличная машина. На фоне иномарок конечно он убого смотрется, и проигрует во многом. Но ход баласансиров и цены на запчасти это конечно плюс для Камаза пока ещё.
Чуть истории, братва!!!!! Что бы тёрок меньше было по поводу Камаза!!!! Главный конструкор Маза, Михаил Высоцкий, проехал по ушам министру машиностроения Косыгину, когда тот собрался закупать зарубежную технику в начале 80х, что Маз сможет сделать магистральный тягач не хуже. По быстрому собрали Супера 323го по фен-шую, и дали Косыгину на нём по Москве погонять. Один вопрос отпал, появился второй!!!! Камазу то, что делать??? На что Высоцкий быстро ответил, А что у нас в стране нет места Камазу??? Смотрите сколько сельского хозяйства, лесов и тундры!!! Так и порешили. Минск делает магистральные машины, Челны остальное. По этому, не надо х..сосить камазика на трассе!!! Особенно это касается тупорылых батраков на барских иномарках ворующих с бака!!!!! Татарин не задумывался как машина для трассы, он должен был быть работягой!!!!! Что он и доказал, до сих пор многие машины, уже глубоко миллионники, на магистральных перевозках!!!!!!
и дальше че? Камаз хорош ток в колхозе и по бездорожью. И, желательно, с 8 до 17.00. "Иномарочники" - а что, надо на металлоломе 80 х годов кататься?, который больше 50 по прямой не едет и колейки за собой собирает многокилометровые. Прошло его время давно уже. По колхозам и бездорожью ток работать