Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на днях еду смотреть камаз 5511, на что обратить внимание? Админу добра
раму смотреть где подрамник заканчивается где ящик с акумами чтоб там трещин и сварки не было,еще трещины где средний мост над ним бывают,чтоб подрамник целый был и уши на кузове не разбиты были и смазаны а не ржавые.ну чтоб мосты сухие,мотор помытый был желательно а такой в рабочем виде чуть в пыли пару потеков)документы смотри и номера- номер рамы за задним правым колесом,номер кабины под облицовкой выше печки и чуть левее и табличка на кабине дверь пасажирскую открываеш увидиш.как то так.в остальном- лотерея)
Правильно говорят смотри все,даже посоветовал бы везде проверить наличие масла и люфт колес предварительно подонкратив был случий один купил смотрит колесо гуляет думал подтянуть,а там бац гайки приварены и в итоге замена чулка
мне интересно конечно но покажите хоть один прицеп за 30 40 тысячь?за 30 40 телегу птс 4 тракторную не купить а тут либо кгб ил сзап ну нефаз от 200 на более менее надо!
главное чтоб не стояла она до тебя. Надо конечно по двигателю сцеплению смотреть. По штангами пройтись. Покататься хоть чуть чуть получше машину узнаешь