Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на днях писал что стучит 3 цилиндр вот ссылка сегодня вскрыл все нормально и головка, и шатун,и втулка с поршнем. ну и где копать? Я не аппаратчик
Всем привет, на днях писал что стучит 3 цилиндр вот ссылка сегодня вскрыл все нормально и головка, и шатун,и втулка с поршнем. ну и где копать? Я не аппаратчик но теперь думаю тнвд, может соляру на третью много начал давать? Как думаете? Спасибо
Был здесь комментарий. В группе кто-то есть, кто разобрался. Да, это ТНВД и форсунка, но вот что там именно не помню. То ли секция висела, то ли иглу подкусило. А на стенде у топливщика всё было в норме.
Две недели назад я столкнулся с такой проблемой только в четвертом цилиндре. Причину нашел в секции ТНВД четвертого цилиндра. Открути штуцер секции и проверь нагнетательный клапан,так как у меня был оборван. Итог замена клапана и плунжера,стук пропал.