на днях писал что стучит 3 цилиндр вот ссылка сегодня вскрыл все нормально и головка, и шатун,и втулка с поршнем. ну и где копать? Я не аппаратчик

Нюкта

New member
Всем привет, на днях писал что стучит 3 цилиндр вот ссылка сегодня вскрыл все нормально и головка, и шатун,и втулка с поршнем. ну и где копать? Я не аппаратчик но теперь думаю тнвд, может соляру на третью много начал давать? Как думаете? Спасибо
 


viking1500

New member
Был здесь комментарий. В группе кто-то есть, кто разобрался. Да, это ТНВД и форсунка, но вот что там именно не помню. То ли секция висела, то ли иглу подкусило. А на стенде у топливщика всё было в норме.
 

Pavel blog

New member
Мне так собрали тнвд на кразе . На стенде всё збс ровно . Повезли к другому топливчику, там показало 1.5нормы . Отрегулировали и всё збс стало
 

PRO^2

New member
Была такая хрень даже головку меняли, тупо по меняли трубки с насоса и все пропало сами ах...ли
 

Prelest*

New member
Две недели назад я столкнулся с такой проблемой только в четвертом цилиндре. Причину нашел в секции ТНВД четвертого цилиндра. Открути штуцер секции и проверь нагнетательный клапан,так как у меня был оборван. Итог замена клапана и плунжера,стук пропал.
 

Сверху