Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях приобрёл 4308. Сцепление в конце схватывает, это как то повлияет когда я полностью загружусь ? И можнотли отрегулировать
Определить по штоку ПГУ,если упорная лапа и гайка на конце штока,то сцепление почти новое,немного, отпустить гайку,педаль поднимется,если упорная лапа и гайка уже в конце штока,ближе к ПГУ,то сцепление на подходе,нужно менять,долго не протянет,будет пробуксовывать.или проверь на 5пер,резко газ в пол на ходу,если буксует,то или первое или регулировка .
Татьяна, сцепление чем выжимается?штоком ПГУ,шток ПГУ упирается в лапу /вилку/на оси выжимного подшипника,котрая регулируется и контрится гайками,подшипник давит на корзину,в упорный пятак.при чем тут лапы корзины..???про них никто не писал.одного взгляда достаточно на шток регулировки ПГУ,чтобы понять,что со сцеплением/даже при покупке/,кончилось оно или нет,а причин много и воздух,и перепускает ПГУ/неполный выжим,и манжетка главного .
ну и где тут регулируемый шток пгу и нажимающий на пятак подшипник? А за подробное описание работы сцепления с нажимным диском
14.1601090-10 -пять с+++!
если ПГУ нерегулируемое то при износе накладок,шток уходит в глубь и давит на указатель износа,предел 25мм,и замена,и что тут,что там,все можно определить по штоку ПГУ,одним взглядом,о чем и писалось.