На этом камазе сам пол года езжу. Решил поменять втулки

deasel

New member
На этом камазе сам пол года езжу. Решил поменять втулки.

WsktgRhhIsQ.jpg
 


Видать от обильной смазки износило) А если это внутренняя втулка, то возможно в башмаке отверстие под смазку забито
 
если имеется в виду смазка в тубах, то пластиковые втулки. Но, я их на самосвале зае...ся уже менять, выламывает бурт внутренней втулки. Причинами тому являются изначальная слабая посадка балансира с новыми втулками на ось и специфика работы-постоянные развороты с грузом в ограниченном пространстве
 

yorik1

New member
сам не встречал такого Со временем там выработка появляется, зазоры между листами и этими ушами. И, если эту выработку не восстанавливать, то рессора всё больше гуляет при поворотах, и появляются ударные нагрузки на эти "уши", так мне думается Когда все листы скидываешь, там выработка, прям две канавки от двух нижних листов.
 

BlackGoose

New member
так от перегруза вся машина страдает, как мне кажется ( А конкретно это место только в поворотах, разворотах с грузом. Что и в вашем случае определенно имеет место быть.
 
Ящики у нас не хилые 27 еле еле видно из 20м3. На вольве из 16кубика 25 видно было из миллерского кузова но там все ращитано было и перегрузы не таскали.
 

aftab

New member
вот пример манов кий балансир там сделано так что Мана который таскал перегруз прошёл 600 тысяч и не разу туда не лазили а камаз был миксер 9 кубовый так там частенько втулки меняли так как специфика работы такая на стройках. Неумеют татары делать хоть с перегрузом хоть без перегруза

FEyNHUAfVb8.jpg
 

viking1500

New member
От обильной смазки.видать очень ответственный был раньше водитель.
 

Сверху