Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На этом камазе сам пол года езжу. Решил поменять втулки
если имеется в виду смазка в тубах, то пластиковые втулки. Но, я их на самосвале зае...ся уже менять, выламывает бурт внутренней втулки. Причинами тому являются изначальная слабая посадка балансира с новыми втулками на ось и специфика работы-постоянные развороты с грузом в ограниченном пространстве
сам не встречал такого Со временем там выработка появляется, зазоры между листами и этими ушами. И, если эту выработку не восстанавливать, то рессора всё больше гуляет при поворотах, и появляются ударные нагрузки на эти "уши", так мне думается Когда все листы скидываешь, там выработка, прям две канавки от двух нижних листов.
так от перегруза вся машина страдает, как мне кажется ( А конкретно это место только в поворотах, разворотах с грузом. Что и в вашем случае определенно имеет место быть.
Ящики у нас не хилые 27 еле еле видно из 20м3. На вольве из 16кубика 25 видно было из миллерского кузова но там все ращитано было и перегрузы не таскали.
вот пример манов кий балансир там сделано так что Мана который таскал перегруз прошёл 600 тысяч и не разу туда не лазили а камаз был миксер 9 кубовый так там частенько втулки меняли так как специфика работы такая на стройках. Неумеют татары делать хоть с перегрузом хоть без перегруза