На глушителе евро 2, совок стоит цилиндр перевода на кузов или на глушитель вых газов. У меня отцеплен,трубки все подведены, думаю восстановить может.

Kalbit

New member
Привет всем. На глушителе евро 2, совок стоит цилиндр перевода на кузов или на глушитель вых газов. У меня отцеплен,трубки все подведены, думаю восстановить может. Кто скажет, как и откуда работает эта приблуда. Если можно подробно......
 


EgoDuh

New member
Эта приблуда работает от воздуха, что идёт на включение раздатки. Когда включаешь раздатку то цилиндр, что стоит на этой приблуде поворачивает в ней заслонку и выхлопные газы идут на верх, на обогрев кузова. А на глушитель перекрываются. Когда раздатку выключаешь то всё становится как раньше, газы идут в глушитель, а на обогрев перекрывается. На зиму на этой приблуде перекидываешь воздушный цилиндр на другое отверстие и всё будет наоборот. Когда раздатка выключена то включён обогрев кузова, а когда включаешь, то переводится на глушитель.
 

Олежина

New member
У нас у всех машин было без глушителя и всегда в кузов.все поотрывали .работал не шумно,видать турбины глушат шум.
 

sisers

New member
Как я понял, Зима. Кузов поднятый, выхлопные газы идут на глушитель,кузов опущен- идут на обогрев кузова. Для того чтоб не дымило в верх при поднятом и потише было,так как идет на глушак.
 

Rockie

New member
Думаю вообще открутить Ее, вроде не работает она, так лишнее для меня, сейчас на проволоке,. Пружину и т п сделаю, чтоб удобно было переключать. Летом на кузов лучше выключить наверное, смотрю у некоторых только на кузов идёт.
 

CPU

New member
Пока машина свежая была всё работало, а потом как обычно всё стало ржаветь, вся грязь, вода и соль там. Да ещё два раза пришлось всё это барахло от коробки домкратом отжимать. Уж больно всё низко сделано, только по асфальту ездить. И я всё выкинул и глушитель тоже. Сделал в верх. Вот так.

4YxvTRF7RVA.jpg
 

Сверху