Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На глушителе евро 2, совок стоит цилиндр перевода на кузов или на глушитель вых газов. У меня отцеплен,трубки все подведены, думаю восстановить может.
Привет всем. На глушителе евро 2, совок стоит цилиндр перевода на кузов или на глушитель вых газов. У меня отцеплен,трубки все подведены, думаю восстановить может. Кто скажет, как и откуда работает эта приблуда. Если можно подробно......
Эта приблуда работает от воздуха, что идёт на включение раздатки. Когда включаешь раздатку то цилиндр, что стоит на этой приблуде поворачивает в ней заслонку и выхлопные газы идут на верх, на обогрев кузова. А на глушитель перекрываются. Когда раздатку выключаешь то всё становится как раньше, газы идут в глушитель, а на обогрев перекрывается. На зиму на этой приблуде перекидываешь воздушный цилиндр на другое отверстие и всё будет наоборот. Когда раздатка выключена то включён обогрев кузова, а когда включаешь, то переводится на глушитель.
Как я понял, Зима. Кузов поднятый, выхлопные газы идут на глушитель,кузов опущен- идут на обогрев кузова. Для того чтоб не дымило в верх при поднятом и потише было,так как идет на глушак.
Думаю вообще открутить Ее, вроде не работает она, так лишнее для меня, сейчас на проволоке,. Пружину и т п сделаю, чтоб удобно было переключать. Летом на кузов лучше выключить наверное, смотрю у некоторых только на кузов идёт.
Пока машина свежая была всё работало, а потом как обычно всё стало ржаветь, вся грязь, вода и соль там. Да ещё два раза пришлось всё это барахло от коробки домкратом отжимать. Уж больно всё низко сделано, только по асфальту ездить. И я всё выкинул и глушитель тоже. Сделал в верх. Вот так.