На Камаз 6520 евро 4 загорается оранжевый чек и машина ехать перестает в чем причина?? Первый раз была такая проблема поменял датчик давления топлива

Specialized

New member
На Камаз 6520 евро 4 загорается оранжевый чек и машина ехать перестает в чем причина?? Первый раз была такая проблема поменял датчик давления топлива !
 


Так значит просто солярка плохая была ?? Сейчас чек пропал и все работает идеально!! Это почему то случается когда нагрузку хорошую даю груженый в гору большую поднимаюсь и после горы пускаю в накат загорается! Сейчас по прямой все нормально
 

alex!

New member
Так значит просто солярка плохая была ?? Сейчас чек пропал и все работает идеально!! Это почему то случается когда нагрузку хорошую даю груженый в гору большую поднимаюсь и после горы пускаю в накат загорается! Сейчас по прямой все нормально
 

elina

New member
Не забывай с топливного фильтра отстой сливать, а то доберешся и до форсунок
 
Была такая же хуйня сначала на одном камазе, дело было с форсунками, отвезли в тулу на ремонт форсунки, так как в орле на диагностике сказали что тоже все нормально, поставили все форсунки с моего камаза джеки чан не загорался, в туле на форсунках поменяли мультипликаторы и вуаля теперь форсунки рабочие. Потом через месяц и у меня стал загораться, но дело было в другом, датчик уровня топлива у меня не работает и я вычислил почему он загорается, оказывается когда в баке остается жижки на 60 км, компьютер включает аварийный режим чтобы камаз проехал как можно больше км. Так что проверь и вспомни когда он у тебя включался
 

Сверху