на камазе 65117 стоят фары с линзой Сейчас меняю линзы на хорошие Полирую стекла и покрываю лаком Проблема в том что при включении дальнего тухнет

pashman

New member
Привет всем, на камазе 65117 стоят фары с линзой
Сейчас меняю линзы на хорошие
Полирую стекла и покрываю лаком
Проблема в том что при включении дальнего тухнет ближний
Как сделать чтоб при включении дальнего ближний тоже горел?
 


Там обе лампочки Н1 вроде, одно контактные, будут работать по очереди, можно сгородить схему с реле и дополнительно протянуть + . но лучше и дешевле поставить квадратные простые фары под галоген.
 
у меня линзы теперь другие
Led модули, простые может и дешевле так как одни линзы 11 тыс стоят
Но по свету и рядом не стоят
 

Alex Marf

New member
Ну я могу подсказать. Но зачем? Дальний с ближним в паре только на Классике 01-07 кратковременно может работать, на камазе зачем?
 

ultrasparc

New member
дальний с ближнем на всех легковых иномарках с линзой
И на мазах с линзой тоже вместе
 

hossar

New member
Можешь перемычку кинуть с дальнего на ближний. Вот и всё
 

KornevMG

New member
через диод что ли соединять ?
Би лед модули ставлю, стекла полирую и маски в чёрный
 

Link90

New member
я понял что ты делаешь, я после того как установил на волгу билинзы, тоже озадачился с этим вопросом, потому что там такой же принцип работы фар было как на камазе, т.е при включении дальнего, гас ближний. Ща найду точную инфу
 

Gorgoth

New member
еще конечно думал в дальний линзы
Весь пластик снял на покраску и кабину на полировку по гоню
 
Обычные фары старые под Н4 ставишь, и всё. И тебе уже никто не будет в лоб моргать гирляндами, что бы не слепил.
 

Сверху