На камазе нео 5490, после опусксния кабины кулиса кпп не встала на место. Резко вперед дернул- не помогло. Поболтат, подергал. Некоторые передачи, в

Добрый день. На камазе нео 5490, после опусксния кабины кулиса кпп не встала на место. Резко вперед дернул- не помогло. Поболтат, подергал. Некоторые передачи, в частности 1 и 3 включались, 2 и 4 - кулиса болтается. Еще пару раз дернул. Вроде заработало, но появился люфт. Отдает в ручку кпп когда в нейтрали ее трогаешь и чуть вперед назад дергаешь. Что может быть?
 


Там же аксор двиг и коробка? У меня на аксоре разбивает шарнир типа шарового который к сошке коробке соединяется. Меняю его раз в два года. Слабое место в аксорах. И появляется люфт как раз как описал.
 

danilkus

New member
Пусть кто нибудь назад вперед поделает рычаг а ты глянь слева сбоку на нее.
 

ferter

New member
В общем опустил кабину, проехал с этой херью 200 км по платке, потом пока по поворотам и светофорам до выгрузки ехал все стало нормально. Сегодня лпять поднял кабину и опустил и заметил, что этот люфт появляется когда кабина не сразу опусксется вниз, а когда с промежуточной останлвкой на пол часика в полуподнятом состоянии.
 

Pravdorub

New member
Всем добрый вечер, во время движения перед перекрестком хотел переключиться на пониженую передачу, но рычаг не реагирует, болтается в разные стороны, при этом не погу выключить передачу, сейчас стоит на 5, проверил кулису все шаровые на месте, подскажите что может быть, спасибо, жду ответ, очень надо
 

meflip

New member
Всем здорова! Может быть, кому-то поможет? Просто постоял на месте и повключал скоростя на заглушённом двигателе. Коробка стала работать.
 

Сверху