на камазе( простой мотор), зарядка стала подтупливать, заводишь двигатель и стрелка тахометра лежит пока не тронишься или проста не Даш оборотов тыщи

x0m91k

New member
Подскажите, на камазе( простой мотор), зарядка стала подтупливать, заводишь двигатель и стрелка тахометра лежит пока не тронишься или проста не Даш оборотов тыщи полторы.потом идет заряд, а когда вкл фары и машина работает на холостых зарядка в минус уходит и падает опять стрелка тахометра. При езде на оборотах все нормально. генератор шоколадочный.( шоколадку менял уже)
 


Morfiy$

New member
Провод возбуждения отошел или порвался ищи в нем причина
 

burneb

New member
А у меня сначала как завёл на плюс а через несколько на 0 стаёт ивсё .тоже незнаю нармально это нет
 

desybenry

New member
четвертый год. также. может диодный мост.ктото умный подсказал изза того что лампочки на панели нет с горящим акб,т.к панель старая,а генератор уже вроде как для нее. акб не умытывает,-не парюсь
 
Уменя провод возбуждения отошел и заряд стал давать 22 вольта и тахометр только после перегазовки включался, также с ним и вольтметр на пару работал и аккумулятор испортил от недозаряда
 

Valery

New member
Забыл сказать еще, что зарядка стала тупить после того как шланг лопнул соединения водяных коллекторов и закидало все тосолом, в том числе и генератор.
 
Поможет замена щеточного узла в сборе,плохой контакт на щетках и коллекторе якоря,из-за пролитого тосола,обезжирить якорь,где щетки прилегают,на малых оборотах не работает подпиточный резистор /стержень в узле/,потому нет на холостых тахометра.минусовая щётка износ всегда больше.и заменить ремень,если замаслен .
 

Сверху