на камазе работаю часто на холостых долго, начинает в коллектор выпускной подтикать либо масло либо саляра не понятно, перебрал мотор все ровно

uiauser

New member
Доброе утро! Подскажите,на камазе работаю часто на холостых долго, начинает в коллектор выпускной подтикать либо масло либо саляра не понятно, перебрал мотор все ровно подтикает, потом ещё когда едешь начинает сильно дымить минут 10, КамАЗ евро 0 мотор старик с турбинами, как это устранить?
 


Shustov

New member
Тимофей, дизель боится холостых оборотов так что 1000-1200 и пусть молотит и ни чего не будет
 

asdasdj

New member
Андрей правильно написал,это обычное явление при работе на холостых оборотах.
КамАЗ не любит низких оборотов.
 
На дизелях вредно на холостых долго стоять, нужно перегазовку делать и коксу давать при езде после этого
 

NooK900

New member
Я думаю, мокрит не под все ГБЦ, у самого так((( Так что, работа на холостых - не первопричина.
 

cArLos

New member
от долгой работы на холостых соляра сгорает не полностью, поэтому мокреют коллектора. А еще она оседает в глушителе, поэтому, когда ты даёшь газу на дороге, она догорает, отсюда и дым. Бывает, что даже пламя из выхлопной трубы летит, это нормально. Но старайся держать обороты в течение дня 1000-1200. Камаз холостые не любит.
 

Manson

New member
Это оборотистый мотор он обороты любит на холостых плохо длЯ него
 

fatjoe

New member
Михаил, спасибо прибавлю обороты обычно 600 оборотов стоит у меня
 
При долгой работе на холостых обычно падает температура, особенно зимой. Мы клинили вентилятор "шпорой" - проволока на 6 в отверстие в полу кабины у левого угла среднего сиденья и в отбортовке диффузора радиатора. Вставляешь на заглушенном движке, прогреваешь до 80-85 и молотишь на 600-700 всю ноченьку. Утром через 100 метров никакого дыма. Возможно использовать в движении и для ускоренного прогрева, только не прозевать и вовремя выдернуть.
 

Сверху