На камазе вездеходе 4310, сальник потек. А что если ч только поменяю сальник ступицы, а тот который на цапфе не буду. Можно так сделать что бы был как

Привет всем. На камазе вездеходе 4310, сальник потек. А что если ч только поменяю сальник ступицы, а тот который на цапфе не буду. Можно так сделать что бы был как на простом камазе. Чтоб с моста смазка шла на подшибник. Или сделать на литол и поменять еще в нутри сальник. И еще снял полоусь а там вот такая запчасть что это. Да и еще нету подкачки колес.

nN_kFi-Lj9E.jpg
 


Внутри где полуось сальник можешь не трогать правда подкачка марасить будет а деталь мелкая это с подшипника ролик кажется правда не помню какого именно знакомая очень деталька
 

Homer

New member
там не была застопорена гайка стыпицы. И гайка ослабла. Эта деталь чуть царапнула гайку. Не отвернул, не смог. И походу это усик с шайбы. Который стопорит гайку ступицы.
 
да я на простых камазах много лет. А вот на вездеходе с ноября того года. И не пойму если литолом смазать и набить ступицу. То как весь литол не идет в чулок, до сальника цапфы. На простых евриках два сальника.
 
Сальник в мосту это подкачка калес их там два стоит еслих убрать подкачки не будет и все а литол тоже можно набить но смысл если с моста можно сделать смазку если подкачка рабочая тогда не трогай эти сальники и набивай ступицу литолом
 
Нужно менять сальник цапфы,а подшипники смазывать литолом,сальник ступицы не будет держать масло из чулка.
 

anatol1980

New member
и смотри на полуоси где утолщение идёт нет ли износа,если изношено со временем опять потекет
 

Сверху