Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на каменской 6ке 43265 вылезла ошибка, камаз новый на гарантии, но из за карантина пока никуда, кто может сталкиваться где именно искать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на каменской 6ке 43265 вылезла ошибка, камаз новый на гарантии, но из за карантина пока никуда, кто может сталкиваться где именно искать причину
Ну вот же у тя даже есть, коды неисправностей, смотри фишку, к муфте вентилятора! Изначально предохранитель посмотри! У тя же она сечас постоянно воет на оборотах?
добавлю. кабину ещё не поднимал, предохранитель целый, вентилятор как обычно крутит постоянно но при 80+ градусов при добавлении оборотов начинает быстрее крутить. А ещё при переключении на нейтралку КОМ и переключении на высший деферинциал + воткнуть 8 передачу начинает скакать скорость авто до 120км/ч хотя машина стоит на месте))
Слева впереди на моторе есть разъем на вязкомуфту, могу ошибаться ( кучу разных камазов повидал) - в томже районе есть провода на массу их проверить на предмет контакта. Управление вязкомуфтой на каминсах идет напрямую на мозги . Если на гарантии и я так понимаю что пробег не большой яб первым делом проверил контакт на массе
извините, ну просто интересно стало разве на вязкостную муфту идут провода? Она же вяскастная от загустиваниея гелия включается. Я просто не видел еже такой конструкции вяскастная еще и с проводами честно. Я не умничаю, просто правда интересно в нэте не смог найти нечего по этому
на камазы есть возможность установки вязкомуфты различной конфигурации в данном случае на нее идет 5 проводов, то есть есть и с датчиком и без но они электрические
вот тоже самое у меня с бензовозом было - ни кто ума не мог дать ему. Я при первой диагностике подумал что канал управления муфтой накрылся и через год после этого эта машина заехала с другой неисправностью и я молодому напарнику показал пальцем где надо проверить электропроводку не смотря на то что гофра была без повреждений ( под гофрой был пи.... ц) уже прошло после этого пол года, а до сих пор на этой машине при диагностике у водителя спрашиваю - куда делась ошибка по муфте))))