На пониженную не переключалась., открыл лючок думаю ша монтировкой включу, а там такой сюрприз. Из за чего она могла так сожрать ? Как я понял эт

На пониженную не переключалась., открыл лючок думаю ша монтировкой включу, а там такой сюрприз.
Из за чего она могла так сожрать ? Как я понял эт щестерня отвечает за пониженную. .так ли?

J1heeXM2ArA.jpg
 


Так-то оно так. Но она в постоянном зацеплении (постоянно вращается) При переключении в зацепление входит другая
 

abrikoska

New member
Естественный износ,может большой груз!это повышеная синхро заходит в зацепление и эта шестерня вращает нижный вал на делителе т.е. вессь промвал,скорее всего и валу хана с подшибниками вместе
 
Нет не основная можеш на пониженую переключить синхрон сдвинь болтами на пистолете назад в сторону кузова,но лучше не тянуть с ремонтом
 

Art51

New member
Там 2 болта один откручиваеш на сантим два а другой заворачиваеш
 

minime

New member
один болт "ограничитель хода" можно не трогать. Он уже настроен под максимальный ход синхрона. А второй закручиваешь "до талого"
 

Вета

New member
скажите как правильно болт затянуть, на повышению у меня родной болт, а на пониженной длинный, если с затяжкой переборщить ни че не будет. ?

WSbJfQjWcvY.jpg
 

imark

New member
включить пониженную(к коробке)и закрутить передний болт.Задний не трогай.
 

lsergel

New member
зубы ломает не правилино прилегают надо подшибники смотреть а раз уже накололо зубов то маслом разнесет метал но подшибникам кпп будит пипец
 

Windoz

New member
Для начала сними лючюк. Выжимаешь сцепление включаешь повышенную,затягивай болт как коснется до вилки, и отпуси на полтора оборота, также и с пониженной. А шестерню замени, да и браслеты за одно, только сейчас в магазинах говно, на заводской шестерни отверстие есть для смазки, а новую купишь его не будет
 

Сверху