На простом камазе через каждые 15-20 тысяч км идет лопина гильзы по посадочному месту, всегда второй цилиндр, блок родной, вал стандарт. В чем причина

webdev

New member
На простом камазе через каждые 15-20 тысяч км идет лопина гильзы по посадочному месту, всегда второй цилиндр, блок родной, вал стандарт. В чем причина?
 


Resh

New member
Гильза криво сидит, или головка косо давит гильзу, посмотри кольцо под головкой, и посадочное место гильзы.
 

ivank

New member
При вскрытии,что шатун,поршень,палец,кольца.?проверь втулку шатуна на люфт и износ.
 

Remark

New member
У меня такое было.Посадочное место на блоке хреновое было.Моторист засунул свою гильзу а на конце фреза,провернул два раза,и показало где гильза не касалась блока.Третий раз провернул всё ровно стало и
 

Сверху