на рабочем КАМАЗе 6460 передняя ось на пневмо подушках, (самодельные), регулировка осуществляется краном уровня пола, по колдобинам не коректно

pyfickman

New member
Здравствуйте, на рабочем КАМАЗе 6460 передняя ось на пневмо подушках, (самодельные), регулировка осуществляется краном уровня пола, по колдобинам не коректно работает. так вот, хочу переделать на клавишную регулировку с манометром, что бы самому регулировать с салона, подскажите у кого такая передняя подвеска? Как лучше с салона или пусть так и будет регулировка с крана, ?
 


Bez

New member
Как ты это представляешь? Будешь одной рукой руль крутить, второй подушки качать спускать? Ставь нормальный уровень пола и мозг не еби
 

Ренат

New member
Это же колхоз,как он может корректно работать. Рессора же никуда не делась. Можно только поиграться с уровнем пола,тобишь с давлением в подушках,чтобы было как-то по другому. Вообще там где чисто пневма на переду это не всегда значит что мягче.ямы по прежнему остаються ямами и с полок на голову точно также все может лететь . Вот на автобусе с независимой подвеской по другому или на каком нибудь сане где всего один рессорный лист у кого-то два.вот там да мягко и без подушек.а тут и подушки и рессоры .ну хз зачем честно говоря этот огород
 

Лев Чечун

New member
все прекрасно работает и рессоры целые и втулки в них. только нужно 2 крана ставить. на каждую сторону. в голове представь что происходит когда правая сторона в яму заехала а левая что в этот момент должна делать? только 2 крана на перед и будет все прекрасно. я на камаз ставил себе. сам делал. сейчас на ман тга себе поставил. устал втулки в рессорах менять и сделал.
 

FreeLancer

New member
уровень у машины всегда один. если дорога с уклоном на правую сторону к примеру, правая подушка должна же накачивать а левая спускать. а если кран один тогда что?
 

BSLab

New member
так может и раму завернуть с 2мя кранами уровня пола, когда на пенёк наедешь он максимум в эту подушку подаст
 

npocmo

New member
Ставь блок подготовки воздуха с манометром без лубрикатора как на компрессорах гаражных или редуктор в кабину с манометром для регулировки давления из кабины, к подушкам тонкие трубки чтоб воздух быстро не переходил между ними и обязательно доп ресивер как на осушителе в систему и будет мягко, посмотри на ютубе много видео
 

Kuply_Sayt

New member
Камаз 5490 на заднем мосту 2 уровня пола у каждого своя удочка и мозги, так когда воздух накачает начинает качения вверх-вниз на ходу всё ок а стоишь нет, думаю перешить на одну удочку
 

Сверху