Привет Всем! На стоянке у товарища нарисовалась проблема. КАМАЗ-65117 с завода стоял осушитель " Knorr-Bremse". Заводской осушитель стал травить воздух, ремонтный комплект на него очень дорогой. Поставили осушитель другого производителя в сборе, провода на подогрев провода подсоединили, "+" на осушитель идёт. Проблема такая: с новым осушителем в ресиверах проявился конденсат, хотя с заводским осушителем "Knorr-Bremse" ресивера были сухие. С завода брали 2 новых КАМАЗа-65117, на одном стоял осушитель "Кноровский", а на другом другого производителя, и в обоих КАМАЗах ресивера были сухие. Сейчас на обеих стоят одинаковые, но в одном нет конденсата, а в другом есть. Грешим на подогрев осушителя, питание есть, а сам он не греет фильтр. Похоже принцип включения тена в осушителе такой: при включении массы "+" подходит к осушителю, и когда запускаешь ДВС, воздухом с компрессора надавливает на контакты в осушителе и тен начинает нагреваться, без разницы на улице лето или зима(если бы тен грелся сразу при включении массы, то АКБ быстро разряжались). Вопрос к электрикам или пневматикам: как проверить нагревательный элемент или же контакты? Тут надо воздух и напряжение подавать и как всё это делать, тен и контакты внутри корпуса.