На стоянке у товарища нарисовалась проблема. КАМАЗ-65117 с завода стоял осушитель " Knorr-Bremse". Заводской осушитель стал травить воздух, ремонтный

Petric

New member
Привет Всем! На стоянке у товарища нарисовалась проблема. КАМАЗ-65117 с завода стоял осушитель " Knorr-Bremse". Заводской осушитель стал травить воздух, ремонтный комплект на него очень дорогой. Поставили осушитель другого производителя в сборе, провода на подогрев провода подсоединили, "+" на осушитель идёт. Проблема такая: с новым осушителем в ресиверах проявился конденсат, хотя с заводским осушителем "Knorr-Bremse" ресивера были сухие. С завода брали 2 новых КАМАЗа-65117, на одном стоял осушитель "Кноровский", а на другом другого производителя, и в обоих КАМАЗах ресивера были сухие. Сейчас на обеих стоят одинаковые, но в одном нет конденсата, а в другом есть. Грешим на подогрев осушителя, питание есть, а сам он не греет фильтр. Похоже принцип включения тена в осушителе такой: при включении массы "+" подходит к осушителю, и когда запускаешь ДВС, воздухом с компрессора надавливает на контакты в осушителе и тен начинает нагреваться, без разницы на улице лето или зима(если бы тен грелся сразу при включении массы, то АКБ быстро разряжались). Вопрос к электрикам или пневматикам: как проверить нагревательный элемент или же контакты? Тут надо воздух и напряжение подавать и как всё это делать, тен и контакты внутри корпуса.
 


Ты в корне не прав!Там стоит тепловое реле ниже 7 градусов оно включает подогрев!Смотрите ресивер маленький,патрон осушителя!
 
а как насчёт летом, шарики силикогеля в патроне впитывают влагу и не подогреваются теном, лишь ниже 7 градусов начинают "поджариваться"?
 

vintyara

New member
Нагреватель включается от замка зажигания, температура регулируется автоматически
 

busta

New member
Спасибо Всем кто откликнулся! Завтра скажу на стоянке, пусть смотрят регенерационный ресивер.
 

Nataliyafda

New member
сушитель то взяли безымянный, китайский? Открутите патрон, там переходник не затянут может быть, и воздух идёт мимо. Да и сам патрон поменяйте на вапко или кнор, у китайцев внутри чайная ложка селикогеля.
 
Там всю жизеь конденсат. Поставьте простой алкаш со старого камаза и раз в год меняйте фильтр абсорбера перед зимой. Абсорбер ставить вабко. Ну и стравливайте с ресиверов жижу. В таком режиме более млн км. Работа по северам.
 

Сверху