На тнвд язда,реально самому поменять резиновые колечки на на плунжерах?солярка бежит. Потом надо будет что то настраивать?и сколько стоит данная

nimr

New member
Всем привет. На тнвд язда,реально самому поменять резиновые колечки на на плунжерах?солярка бежит. Потом надо будет что то настраивать?и сколько стоит данная процедура в сервисе в вашем городе?
 


Valery

New member
Я хотел попробовать поменять не получилось,позвонил топливщикам сказали привозили поменяем,цена около 2600,привёз,сказали позвонят как сделают,через час позвонили сказали что там писец плунжерам итд,предложили полный ремонт,кароч и сам не сделал и там весь тнвд раскурочили г...ны.и заредили 12 касарей за ремонт, хотя в другом между сте за 10 и тнвд сделают и форсунки
 

mastra

New member
Можно поменять, я их на ходу меняю уже. Когда штуцер будешь откручивать пометь как регулировочная шайба стоит, если сдвинится поставишь как было. Открути штуцер, достань пружину, пинцетом или круглозубцама достань поршенек, в отверстие просовываешь электрод с загнутым концом и выкавыриваешь толстую шайбу на ней медная шайба и резинка, меняешьи собирай в обратном порядке. Как пару штук поменяешь будешь за 20 минут все 8 резинок менять. Никого не слушай все легко и просто, главное регулировку не сбей, помечай, она 2-мя гайками под ключ 17 прикручивается, а если собьеш прикрутишь по своим меткам и огонь
 

Соло

New member
И в какую копейку выйдет замена плунжеров и замена распылителей тнвд евро 1 337-40
 

div500

New member
в Питере,пригород,делал все полностью,за 12т.руб.остался только корпус родной .
 
реально.надо метить как сам корпус плунжера стоит.вскрыть верхнюю крышку на рейке защелку отодвигаеш и можеш вытягивать плунжерные пары.при сборке главное не срезать стопор который держит плунжерную пару.резинки мажеш солидолом чтоб легче собирплось
 

DIe$el

New member
ок спасибо. Как время будет и буду разбирать,будут вопросы,напишу тебе в личку. А то пиздец на глазах солярка течет,в развале соляра и воняет в кабинете. Сервисменам жалко деньги отдавать,машина не моя,рабочая.
 

SuperX

New member
а если чуть сдвину корпус?будет влиять на давление или на кол-во топлива?еще не совсем разобрался в принципе работы тнвд
 
на колличество топлива.их и регулируют на стенде поворачивая.а недобросовестные топливщики метят как было и на стенд не ставят
 

Makaveli

New member
а как крутить,допустим если надо больше топлива,по часовой или против?
 

Сверху