Начал плохо заводиться, пока не поддашь газу, и глохнуть как скорость выключаешь, поменял обратный клапан, старый проверил, не держал, новый норм, но

businesswoman

New member
Начал плохо заводиться, пока не поддашь газу, и глохнуть как скорость выключаешь, поменял обратный клапан, старый проверил, не держал, новый норм, но проблема не ушла, че такое? И еще, фаркоп обычный простой, новый, ну как новый, год уже, когда ставил, подложил еще шайбу под резинку, и выточил шайбу под гайку, затянул все было норм, недавно заметил что он ходит туда сюда, на пол мм, ну залез поменял шайбу под гайку по шире выточил, затянули 2ём до усрачки, а он все ровно играет туда сюда на мм3-5,и еще такой вопрос, щас подложены 2 резинки с катка, с дт, в кольцо на прицепе, а он все ровно дергает за жопу, че еще можно подложить чтоб избавиться от этого? Админу добра и бака до полна!!!
 


Гайку на фаркопе до усрачки не тянут, подошла к шайбе чуть подтянуть и всё. Ты сжал резинку вот поэтому крюк и ходит. И лишние шайбы там не нужны, резинка должна сжиматься и гасить толчки. Надеюсь теперь понятно почему прицеп бьет
 

Mikle3D

New member
Глохнет скорей всего из за рейки в насосе она не возвращается в пусковое положение. Как вариант тосол в масле. Насос к топливщику
 
также глох е2 постоянно нога на газульке решил поменять обратный клапан и там ни хе.а не оказалось купил новый комплект и нифига не помогло поменял резинки в стаканах с июня полёт нормальный посмотри гдето воздух возможно
 
Не шайбу подкладывай, а купи новую резинку, и небольшой кусок отреж от старой, стягивать трудно конечно, но о своей забудешь с фаркопом
 

Softex

New member
И на выгрузках на элеваторе будеш, спроси у операторов ленты резиновые, с них вырежи квадраты с пазами под серьгу, плотно цепляеш прицеп и улыбайся
 

Сверху