Началось все из за того что был не устойчив на дороге да и руль был тяжёлый и кушает аппетитно резину, положил начало разбору и все одно за другое

sergej_seo

New member
Началось все из за того что был не устойчив на дороге да и руль был тяжёлый и кушает аппетитно резину, положил начало разбору и все одно за другое начало цеплятся!) сапфы замена вместе со шкворнями, сапфа 8500 т.р. среднем, + шкворня и работа 5000 за перепресовку одной стороны, делал перепресовку на Омск-Дизель сам не взялся делать, поле обнаружил что колодочки не ахти, замена, 750 шт, люфты на тягах рулевых замена наконечников и тягу сошки продольную, 1100+4500, стоял камаз уныло, на подушках практически значит ресорки коренные 3 шт 1300 две стороны 6 шт в общем и по 1 рессоры добавил кореных что бы приподнят немного. Ну и в конце сход колёс рулеточкой и вуаля!!))) Итог: катаюсь руль ладошкой придержую, сегодня на Калачинск ходил не управление а песня!!!))). Того стоило!!!

RTpqpVDmxsU.jpg
 


borisfvceb

New member
Е*ать ты бабок за работу отдал. В течении дня все самому можно сделать за бесплатно
 

Diagnostic

New member
КАМАЗ мне нравится, ша полез сошка открутилась, завтра в рейс иду делать, область у нас новосибирская время пол десятого, готовлю фонарики!))))
 
Не хотел марочится, потому как по махал я чуток кувалдой дело тёмное, в гизике тоже как то была практика и не черта не пошли, так и решил что быстрее и надежнее будет отвезти на перепресвку, да и группу только обнаружил такие вещи интересные пишут! я газик ещё не списал, доберусь до него и перепрнсую там шкворня дома!
 

Man-nik

New member
Да и забивка шкворней считаю неправельно, палец термически обработан сверху а внутри он мягкий и при ударе может что то пойти не так, а ещё то что запчасти у нас "г" а в дилерском центре все гарантия есть да и запчасти по оригинальние
 

daonlp.org

New member
Новые шкворня должны от руки на место заходить, по ним колотить не надо
 

Russia

New member
а я не раз не слышал, буду иметь ввиду, но как они ходят на сколь хватает?
 

Сверху