sergej_seo
New member
Началось все из за того что был не устойчив на дороге да и руль был тяжёлый и кушает аппетитно резину, положил начало разбору и все одно за другое начало цеплятся!) сапфы замена вместе со шкворнями, сапфа 8500 т.р. среднем, + шкворня и работа 5000 за перепресовку одной стороны, делал перепресовку на Омск-Дизель сам не взялся делать, поле обнаружил что колодочки не ахти, замена, 750 шт, люфты на тягах рулевых замена наконечников и тягу сошки продольную, 1100+4500, стоял камаз уныло, на подушках практически значит ресорки коренные 3 шт 1300 две стороны 6 шт в общем и по 1 рессоры добавил кореных что бы приподнят немного. Ну и в конце сход колёс рулеточкой и вуаля!!))) Итог: катаюсь руль ладошкой придержую, сегодня на Калачинск ходил не управление а песня!!!))). Того стоило!!!