Добрый день народ. Админу добра. Есть у меня в парке пахарь один, своего рода спасатель всех евриков, хороший такой простой камаз 43106 (тягач седельный) с очень интересной историей. На него мы не жалеем ни средств, ни времени, но вот после зимника он по нескольким пунктам неустанно внимания требует.
1. Делитель -зимой перебирали, выбивает передачи, по разному, то только пониженные, то повышенные и пониженные. Сняли разобрали проверили ползуны в идеале, вся внутрянка нормальная, собрали, установили новый редукционный клапан и МППД, та же песня, потом сняли и поставили все навесное с рабочей кпп, без изменений. Где искать проблему?
2. Была слабая тяга к весне уже. Вот на днях Откапиталили ТНВД с заменой плунжеров и всего остального с распылителями и прочим. Машина коптила, сгоняли к тнвдшнику убавили топливо. Коптить перестала но и тяги как не было так и нет и плюс ко всему машина начала перегреваться на 4, 5 передаче. Аппаратчик говорит, что надо клапана регулировать мол воздуха не хватает ему и фильтр воздушный на фоне всего этого тоже был сплющен как тряпка. Полагаю топливщик частично прав, хотелось бы бывалых мнение услышать.
1. Делитель -зимой перебирали, выбивает передачи, по разному, то только пониженные, то повышенные и пониженные. Сняли разобрали проверили ползуны в идеале, вся внутрянка нормальная, собрали, установили новый редукционный клапан и МППД, та же песня, потом сняли и поставили все навесное с рабочей кпп, без изменений. Где искать проблему?
2. Была слабая тяга к весне уже. Вот на днях Откапиталили ТНВД с заменой плунжеров и всего остального с распылителями и прочим. Машина коптила, сгоняли к тнвдшнику убавили топливо. Коптить перестала но и тяги как не было так и нет и плюс ко всему машина начала перегреваться на 4, 5 передаче. Аппаратчик говорит, что надо клапана регулировать мол воздуха не хватает ему и фильтр воздушный на фоне всего этого тоже был сплющен как тряпка. Полагаю топливщик частично прав, хотелось бы бывалых мнение услышать.