Народ, что может быть?! Потянуло поршень и гильзу. В поддон стружка. Вкладыши целые и на этом поршне и на других семи. Коренные тоже. Стружка как

Mladshiy

New member
Народ, что может быть?! Потянуло поршень и гильзу. В поддон стружка. Вкладыши целые и на этом поршне и на других семи. Коренные тоже. Стружка как медная как с вкладыша но они целые. Мотор пол года как перебрался с заменой кол.вала и цпг. Втулки шатунов целые. Откуда? Если втулки р/в то как найти? Давление не пропало.

1ibtJkX_qR8.jpg
 


tulpan

New member
втулка маслонасоса возможно. на ведомой шестерне частенько выкрашиваются на евриках.
 
Если такие ошметки, то полюбому стучать или греметь не исправный узел должен, давление упасть должно было если распред или кол вал. Коромысла не смотрел?
 

nitro_glicerin

New member
Брат тебе щас выкинуть двигатель посоветуют. Человек просит дельного совета. Если бы он хотел чётко до потрахов расчленить все, то не спрашивал бы тут
 
поршень так сильно потянуло, это либо перегрев (что скорей всего), либо поршень с гильзой из разных групп (что маловероятно, но вполне возможно)
 
Куплю нерабочий ГУР 4310 цена 4000 руб,ТНВД 337-40(42) цена 4000 руб. 337-20.05 цена 9000 руб.,электромагнитную муфту в сборе цена 600 руб.,насос гура 600 руб.Любой объем,любая форма оплаты
 

Сверху