Народ ещё раз А такой вопрос . петаком если сцепление подводить. Его надо утапливать к двигателю, или выводить к коробки? Всем ровных дорог, и

kaiser Zaido

New member
Народ ещё раз здравствуйте. А такой вопрос . петаком если сцепление подводить. Его надо утапливать к двигателю, или выводить к коробки? Всем ровных дорог, и вечных двигателей.
 


Kalbit

New member
если будешь утапливать,то хода выжимного будет мало и сцепление будет буксовать,и аромат в кабине будет офигенный. Нужно ближе к выжимному подшипнику.
 
Не совсем понятен вопрос. Ты имеешь ввиду, что у тебя выжимной зажат, его надо отпустить, и как это лучше сделать? Если у тебя выжимной в стакан не усперся, то просто выжимной назад отведи. А если уперся, это дисков уже нет и сцепу менять надо
 

victuar

New member
может стакан направляющий выжимой с выработкой и выжимной цепляется за ступеньку выработки или что-то неправильно собрали
 

lerea

New member
утапливать до мотора. Потому что при износе дисков пятак выходит к коробке. Утапливаеш пятак а выжимной подводиш к пятаку поводком П.Г.У.
 

x0m91k

New member
буксовать может и не будет, но ненадолго. Потому что чем ближе пятак к дискам, тем слабее давит корзина
 
Народ . разобрался с сцеплением. Пятак всего на милеметров на 5-7 утопил в корзину. Но выжема все так же не было. Решил снять ПГУ сам перебрать . и что думаете . агрегатчики его даже не вскрывали просто помыли и все. Перебрал и все заработало. Вот такие добросовестный у нас работники. Печально за таких людей.
 

Сверху