Народ как думаете зачем на заводе проводят модернизацию кабин лично мне нравятся кабины старого образца и до е2 панель стандартная, неужели не меняя

delab

New member
Народ как думаете зачем на заводе проводят модернизацию кабин лично мне нравятся кабины старого образца и до е2 панель стандартная, неужели не меняя внешний вид кабины нельзя улучшить саму машину, и особенно бесит снабжение машины иностранными комплектуюшими инженеры совсем не хотят думать что ли создавалибы свое а не брали бы чужое таким Макаром от КАМАЗа останется скоро одна табличка, Не приятно очень не приятно!!!!!!!!!!!!!! Конечно надо и чему-то и у них учится но не хренью заниматься сими бы из обретали лучше бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Kiri

New member
Насчет комплектующих, то гораздо выгоднее и проще приобретать уже готовые комплектующие (тормоза Вабко, КнорБремс, системы питания Бош, КПП ЗФ, Аллисон и тд). насчет кабины, то она давно уже устарела (низкая оконная линия, узкая кабина, узкий спальник). Насчет нынешной кабины от Аксора, то это шаг назад, т.к наши идиоты опять купили устаревшую и тесную кабину от аксора, которую скоро надо будет снова менять... Была заказана отличная просторная кабина с Кореи, но наши идиоты предпочли отдать деньги немцам.
 

infiammable

New member
ты прям как мои мысли выложил. Эта же ерунда меня грызет и ведь обидно(((
 

Сверху