народ подскажите по компрессорам ямз, есть которые ставят на машины, есть которые ставят на сельхоз технику, как их различить и какого

CPU

New member
народ подскажите по компрессорам ямз, есть которые ставят на машины, есть которые ставят на сельхоз технику, как их различить и какого производителя брать и слышал от человека торгующего запчастями что этих компрессоров 5 модификаций ....
 


На сельхоз технике, скорее всего, стоят клапана во впускном окне цилиндров.(предохранительные) как на некоторых автомобилях зил. Там просто нет в системе главного предохранительного клапана. По-этому он смонтирован в цилиндрах. При достижении определенного давления. Он поднимает впускные "монеты" (впускные клапана) и компрессор перестает качать. Такой тебе по любому не подойдет. Есть со съемными головками. (Головка отдельно от цилиндра. ) есть когда головка и цилиндр одно целое. Какой лучше х... знает. Сейчас кругом брак. Так что какая фирма - не так уж важно...
 

Julia_K

New member
Самый дешевый бери)) все равно качество практически одинаковое))
 

Ilyas Ualiyev

New member
по сути без разницы. У нас на уралах разные стоят. Есть и головка с цилиндром вместо. Есть раздельно. Если качают нормально и масло в воздушную систему не бросают, то нормально. А как выглядят, дак пофиг. Знаю что у которых головка сьемная. Дак чтобы добраться до впускных монет. Нужно головку снимать. А как расположены клапанки впускные и выпускные у тех что с цельными цилиндрами и головками не знаю. Еще не сталкивался. Но то что бывает мозг е.. бет именно один из клапанков. Это факт. И со съемной головкой добраться можно до всех клапанков - тоже факт.
 

infiammable

New member
вот я озадачен какой брать хрен его знает, мой начал масло кидать в систему (делать его бессмысленно хрен ему ума дашь сколько не делал один фиг потом новый покупаешь)
 

ARTSEO

New member
самый дешевый брал, 5 месяцев и на чермет (с гарантией 3 мес был, в коробке, весь такой красивый ), реально эти компрессора на ямз такое дермище ........
 

trustyvic2

New member
ты лучше старый разбери там его разбирать легко шесть гаек под ключь на 14 и цилиндр снят. посмотришь если задиров нет. То сними одно колечко и вставь в цилиндр. Скорее всего зазор будет большой... покупаешь новые колечки и все. Там, вроде, даже ремонтов нет. Номинал. Месяц назад колечки менял на компрессоре, на урале. Даже компрессор сам не снимали. Тосол подслили 10 литров. Открутили шшланги, трубки. И скинули цилиндр. Зазоры во всех кольцах (по три на цилиндр. Два компрессионные и одно маслосьемное) были миллиметра по полтора. Цилиндры без задиров. Поменяли только колечки. Поршни не трогали. Правда цилиндры ставить очень не удобно... кто сталкивался поймет о чем я. Особенно когда компрессор не снят с двигателя (замки колец при установке в разные стороны)
 
кстати, цилиндр и поршни должны с камазовского подходить. И головка тоже должна. Картер и коленвал точно другие. Я года три назад с зиловского, вроде, или с ЯМЗовского цилиндр поршни кольца на камазовский переставлял. Разница между зиловским и ЯМЗовским в диаметре шкива (у зиловского больше.
 
ну да у них разница в картере, а щас на евриках камазах одноцилиндровый компресор вот его бы втулить, было бы
 
так в чем проблема ставь одноцилиндровый качает мощно . Поставить его не сложно! Я поставил и горя не знаю теперь! А старые мучали то не качает то масло гонит а колечки меняешь толку мало
 

Сверху