Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ !!расскажите,почему из трубок ручника в кабине бежит вода?ручник отказывает напрочь. Стоит
странно, очень странно. Но можно предположить, что в энергоаккумуляторах,в верхней части где-то есть дырки или возле болта каким-то образом не держит уплотнение и вода накапливается сначала у болта, а когда поршень энергоаккумулятора опускается вниз( в заторможенном состоянии), проникает через манжету поршня в магистраль стояночного тормоза. Правда в таком случае вода вылетела бы в ускоритель в атмосферный выход...а как вода может попасть в управляющую магистраль ручника? Прям мистика какая-то. Андрей, всё таки внимательно проверьте верхнюю часть энергоаккумуляторов.
Может ещё в тот момент когда заезжаете гдето в глубокую лужу, нижняя часть энергоаккумуляторов погружается в лужу и Вам приходится пользоваться ручником, то через дренажное отверстие( шлангочки соединяющие верх и низ энергоаккумуляторов), может насосать воды полный энергоаккумулятор. Но в таком случае энергоаккумуляторы травили бы или через ГТК или ускоритель рабочих тормозов.
Больше никаких версий.
вот, вот. Возможно, что её отключили, а трубочка тоненькая которая идёт от двухмагистрального клапана в кабину каким-то образом засасывает воду, толи с рамы, толи ещё откуда. Андрей, проверьте её. Больше всего, что та неприятность которую Вы описали, появилась когда настали слякотные дни. По сухой погоде, такого не было?
как мне сейчас кажется, эта трубочка где-то прохудилась или её вообще убрали и через двухмагистральный клапан в систему попадает влага и творит такие чудеса. Может Вы не знаете где стоит двухмагистральный клапан? Это маленький клапан, размером со спичечный коробок. Он находится возле ускорителя ручника. Проверьте там всё. Если завтра у Вас не выходной, проверьте и отпишитесь. Буду на контроле.