Народ у кого варена рама скиньте фото или кто знает как правильно сделать





_O7Jtp6X2uI.jpg
 

F.Magellan

New member
8.из старой рамы брали заплатку. Сварной сказал металл должен быть идентичный
 

clergoCryclox

New member
Толщина металла заплатки должна совпадать с толщиной рамы. Варить только вдоль или по диагонали. Поперек нельзя.
 

UZPN

New member
Надо взять за правило тот факт что если будешь проваривать поперек рамы,то она в этом месте ослабнет и в дальнейшем лопнет.
 
а как быть стем фактом, что рама ппр Маз и рама прицепа Маз варена поперёк и мало того они все из кусков вареные, и в сварных местах они не лопаются. Про ромб скажу, что это всё херня а не усиление, проверено лопнет по краю внешнего угла. Ромб это для монтажной конструкции несущей балки или опоры которая стоит жёстко и не подвергается деформации как рама автомобиля. Пример для усиления рамы смотрите на раме КАМАЗа 53212-13-15.
 

Tbird

New member
Алексей. Не буду с вами спорить. Вам видней. Я даю свои утверждения основываясь только лишь на личном опыте. Я этих рам залатал как мне кажется достаточно,чтобы давать советы,которые я дал.
 
Классика. Как уже описывали ранее: надрезать машинкой трещину, проварить ее,зачистить,а сверху латку в виде ромбика.
Шляпа которая видна,это болт или заклепка? Ее убирать, в латке под нее отверстие сразу просверлить.
 

Сверху