Народ вобщем камаз евро 2 насос бош .когда холодный заводится нормально .горячий заглушиш минут на 15-20 и уже не хочет заводится,либо очень очень

Народ всем привет.вобщем камаз евро 2 насос бош .когда холодный заводится нормально .горячий заглушиш минут на 15-20 и уже не хочет заводится,либо очень очень долго заводится.Вчера заглушил минут на 20 опять не стал заводится,я полил насос холодной водой и сразу завелся.пачему так?фильтра меняли,топливо брали в разных местах
 


LongInt

New member
я менял сам ТННД, приехал с рейса и все, не запускается, причина была в нем, не мог он накачать нужного давления, попробуй его снять, посмотри какое у него состояние, вот у меня что с ним было, задрало стенки и шестерню клинило

iiL0XajmbrI.jpg
 
на тнвд на передней стороне между водяным и воздушным патрубками есть крышка открывается на два болта на 10 головка или торцовый, за этой крышкой есть регулировочная резьбовая шпилька отверткой крутить, эта шпилька с контрогайкой на 9 тонкой головкой крутить, и так контрогайку расслабить, если шпильку открутить то подача топлива прибавится, но заводится хуже или не заводится в горячую, если закрутить шпильку то заводится быстро но тяга слабеет, попробуй с начала закрути шпильку, поезди, потом открути на 1см, поезди, и потом найди середину чтобы завелся быстро и тяга нравилась, там темно надо с фонариком смотреть,
 

Mauser

New member
Насос в ремонт, рейка не возвращаеться(пока не остынет), было точно так же, заглушил и все, тишина, остыл и как будто нихера не было(завелся)
 

Сверху