Народ возник спор с механиком по поводу реактивных тяг на 6520, конкретно с камазовскими сайлентблоками я не сталкивался до этого,но на китайцах и

Народ приветствую,подскажите,возник спор с механиком по поводу реактивных тяг на 6520, конкретно с камазовскими сайлентблоками я не сталкивался до этого,но на китайцах и иномаркам менял конструкция по сути своей такая же,только на китайце стопора вместо крышки на болтах,Дак вот с чем я имел дело все сайлентблоки запресовывались,а не заходили пешком,а механик утверждает что на КАМАЗе они просто вставляются,я же ему утверждаю что так быть не должно.дак кто из нас прав?просьба откликнуться кто лично их менял
 


vdfieraalz

New member
Они все должны запрессовывается! А то что пешком входит оно может идти тока в утиль
 
На камазе на реактивных тягах сайлентблоки должны заходить грубо говоря с под молотка, а не запресовываться, ну и конечно не залетать в тягу это плохо
 

Yves

New member
Так новые тяги вряд-ли кто из нас разбирал-собирал, следовательно, никто не знает, с каким натягом РМШ "сидят" с завода. P.S. Могу ошибаться, что никто не курочил новые тяги
 
есть тех.документация с допусками. Как в ведро не должны они влетать. Там чуда болты. А вот там где стопорные кольца,чаще всего нужно прессом задавливать. Ps. Механик.
 

ternet.ru

New member
Вставляется очень плотно, потом болтами крышки, запрессовывается окончательно!
 

Pavel blog

New member
Всё пальцы на штангах (резиновые)не зависимо от простого,евро или двухопорного на 6520,должны меняться без пресса,т.есть с не большим усилием,но в ручную!!!!
 

LHAV

New member
А ещё,если разбито посадочное место в штанге, придётся менять её полностью,замена пальцев не поможет!!!
 

Garfield_71

New member
,вставляются от руки а когда крышку затянеш становится туго а под стопорные кольца штанги на евриках первых шли они запрессовываются
 

Сверху