Народ,всем полных баков соляры, Вопрос такой,сегодня менял сальники клапанов,КамАЗ евро 1, хотел открутить трубку форсунки, но не получилось

Specialized

New member
Народ привет,всем полных баков соляры,
Вопрос такой,сегодня менял сальники клапанов,КамАЗ евро 1, хотел открутить трубку форсунки, но не получилось открутилась вместе со штуцером, штуцер слизало грани, решил заменить, снял смотрю,а там клапан какой то, а поставил сотстраго КАМАЗа там штуцер,пустой,
Вопрос что этот штуцер делает, и какие последствия замены на старого образца
 


Brandywine

New member
Если имеешь ввиду на штуцере, то это рассекатель какой-то. У меня в разброс, но просто одинаково настроены и все, все ровно
 

ivank

New member
Там разницы нет простой без перемычек а евро с перемычками
 

soool

New member
Это щелевой фильтр, его желательно убрать со всех форсунок.
 

reutoff

New member
фильтры эти забиваются, под давлением топлива они сдвигаются и перекрывают выходное отверстие. Из-за этого потом привода и рвёт, редко бывает и трубки ВД...
 

Acu

New member
при ремонте форсунок меняют распылители, штуцеры этому не мешают, так что если в них были эти фильтры и топливщик их не выбил, то они там и остались...
 
автослесарь, озабоченный твоими проблеммами, это большая редкость. Естесственно они просто забивают болт на всё это, это ведь делать надо...
 

Сверху