Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, выручайте!!! Перестал работать тахометр и датчик зарядки. Заменил генератор. Сменил замок зажигания. Эффект, как от пинания по колесу(((( что
Народ, выручайте!!! Перестал работать тахометр и датчик зарядки. Заменил генератор. Сменил замок зажигания. Эффект, как от пинания по колесу(((( что ещё может быть? Камаз простой.
сперва он даже заводиться не хотел, всё потухло, снял замок и задел корпус клемой- потухло всё. Поменял замок и гену-тишина(((поднимал кабину-заработало!))опустил-потухло((( методом тыка вылез обрыв!исправил. Опять не заводится!(((( пошевелил провода на кабине-заработало!!! Но заряда так и нет(((( + имеется
массу тока сделал. Прежний хозяин напрямую сделал(денег на эл.магнитную видимо не было(()кабина в идеале(в смысле массы(так гнилая(()). Вылечить проводку надо. Одни косяки. 4 года уже делаю. Чем дальше лезу, тем страшнее становится((
Лучше бы сначала здесь вопрос задал-поинтересовался, прежде чем ген менять. А то ненароком Камаз бы поменял
Для начала тестером промерь напругу - если убедился что отсутствует, то
тут самое явное это как написали выше: в положении замка "1" напряжение на желтом проводе(шоколадка с щеткодержателем) должно соответствовать ~24В. Вероятнее всего у тебя отсутствует напруга.
если там потерялся, то да - питания на тахе не найдешь. Но тут вроде как человек говорит что зарядка не идет, а нерабочий тах - это как следствие нерабочего генератора.
фото у тебя мутное - не совсем понятно. Но думаю что 1312-3771. В черной пластиковой фишке-папа вывод фазы на сигал тахометра и реле РБС. Болтик на 8 на регуляторе: 24в на вкл."зажигании", и силовой болт В+ постоянные +24в(масса включена)