Народ здраствуйте. Запись будет длинная. Может кто сталкивался? Камаз 6520 евро 4, при температуре о.ж.70 градусов давление масла на холостых 1.2 на

gogados

New member
Народ здраствуйте. Запись будет длинная. Может кто сталкивался? Камаз 6520 евро 4, при температуре о.ж.70 градусов давление масла на холостых 1.2 на 1500 оборотах 4.2, как только нагревается до 80 градусов давление на холостых падает до 0.6 - 0.7 на оборотах 1500 давление 1.6-1.7. Поставили механический на таплообменнике там на холостых 4 кг на 1500 9-10 кг, не пойму что за головоломка.
 


Mr. Fox

New member
Ну механическому то все равно больше веры чем электронкам,единственное что попробовать другой механический взять проверить так как этот кажется изрядно пиздит
 

elisey1

New member
мне кажется при таком давлении, шланг начнёт сопливить сразу, сейчас такое качество запчастей
 

Divine One

New member
Внедри механический датчик. Мне мозг вынесли, в своё время эти электрические. Поставил механический и доволен.
 

svetamk

New member
Попроси диагноста, пусть попробует настроить датчик и панель приборов. У меня была подобная проблема, только на приборе показывало больше давление, чем на механическом. Исправил диагност. Сейчас одинаковые показания электронного и механики.
 
Показания 9-10 кг, это что то фантастическое, так не должно быть. Потому как на насоса клапан срабатывает при давлении 5,5 кг. (Если память не изменяет)
 

Сверху