нашёл краз самосвал, в хорошем состоянии и цена соответствует, вопрос вот в чем как он себя поведёт в карьере ? Постоянно груженый пародой?

Здравствуйте, нашёл краз самосвал, в хорошем состоянии и цена соответствует, вопрос вот в чем как он себя поведёт в карьере ? Постоянно груженый пародой? Постоянные подъемы в горку? Какой расход топлива будет? Или лучше не заморачиваться и ездить на камазе ???
 


ImIgor

New member
Изначально машина много крепче КамАЗа, если сравнивать две новых машины. Говорю так, потому что устроившись на работу, сел на Краза, чинил больше, чем ездил, но он уже подвыжат. Все на нем крепче и основательней сделано, чем на КамАЗе, на мой взгляд.
 

webexpress

New member
Я работал на КрАЗе в карьере, песок возил. Ни разу не сидел и ни чего практически не делал, только текучка колодки, масла, лампочки, колеса. Комфорта нет, но гораздо крепче КамАЗа.
 
Краз. конечно, хоть и сделан на коленке. но сука, крепкий и живучий! Так что, если хорошее состояние и цена устраивает, то для карьера само то! Движок практически вечный. У меня кран на базе краза. Капот раз в неделю поднимаю. Ща если бы предложили нового краза и камаза, то выбрал бы кразюку. Хотя камаз конечно покомфортней, но на этом и все его понты закончились! Краз и на ходу мягче идет.
 

Robobot

New member
я на кразе на автокране работаю. И считаю, что для крана (и для карьера) это луче шасси, чем камаз. А до этого восемь лет в камазе по дальнякам. практически прожил. Так что есть с чем сравнить., дружок... А на счет мозга ты не горячись! Здесь ни кто, никому ничего не навязывает, у каждого свое мнение и он его высказывает! Чувак спросил совета - какая машина лучше для карьера? Ну а если тебе мозг заебли - надень шапочку...
 

USAkompany

New member
вот я его и высказал, мнение своё!! карданы,, раздатка,, поросёнок, что вечно откручивается, флянцы разъбитые все,, одна ВИБРАЦИЯ кругом
 
Краз это уёбище, тормозов нет,подкатка говно,центр тяжести высоко для карьера отстой,двигло из 70( придуманый пленным немцем),расход жопошный останешся без нижнего белья.Работал на крузаке в карьере 15 лет,начиная с 256 и все его модификации.Камаз это няшечка !! Работай на нём и не загоняйся.
 

lev_seo

New member
Виталий, Да, наши в 1971 лишь диаметр шеек (коренные,шатуные) на 10 мм увеличили,немца в 1964 на родину отпустили если не путаю.
 
Я тебе так скажу - дураку и хуй игрушка! Если ты будешь на кразе выжимать на трассе все до последнего, то и результат будет такой, как ты описал. Повторюсь - парню нужна машина для карьера. Да, расход немного больше... Но и гемора со всеми европонтами меньше. Я уж не говорю за сопливый резино-аллюминиевое двигло. Ща на татарина понтов электронных нацепляли, да мощи добавили. за счет турбин. Боша, да мозгом... А качество как было, так и осталось...
 

ПилотWF

New member
Смотря какой краз. Если тот что с деревянной кабиной и пятиступкой, то такой не нужен. А если посовременнее который, то для карьера норм.
 
КамАЗ 5511 карьерник на нем лучше,не греется и едит норм,а краз то закипит то от жары в кабине можно умереть,да ещё и коробка 5ступка хрен воткнешь. На личном опыте да и на ходу КамАЗ по мягче будет.
 
У нас у парня КрАЗ, он на него запчастей найти не может. Если и находит то денег просят ппц
 

Сверху