Нашлась причина не работающего стартера и плохих аккумов... вода в цилиндре. Проблема была давно- масло попадало в антифриз и перешел на воду. Во

Нашлась причина не работающего стартера и плохих аккумов... вода в цилиндре. Проблема была давно- масло попадало в антифриз и перешел на воду. Во время морозов не завел и начал поиск... Теперь вопрос к мотористам!!! ОТ КУДА ВОДА?? Головка или гидьза? Советуйте ребята. Нужна помощь. Что делать дальше?

7EDL0s68RPM.jpg
 


надо было из ночально вскрыть поддон,и переноской внимательно смотреть,там бы были видны подтёки,или ржа на блоке,потом только головки снимать,а щас головки не попутай,гильзу надо однозначно снимать и простукивать,может микротрещина,может прокладки,а может и головка
 
Бывает и так болт головки и его гнездо если захламленно то блок лопается и начинается такая картина или в воду гонит масло или из под болта начинает идти вода
 

DIe$el

New member
Поддон по-любому надо снимать, воды нальешь и видно будет от куда сочится, такое же было ну мне повезло у меня из под гильзы секло, резиновые кольца поменял и все нормально стало,
 

G_Net

New member
Начни с малого поменяй флажок
Мне кажется дело в головке
 

ElQDidzej

New member
есть коленвал 740 коренной 79.00 шатун не помню р1 или р2 но надо точить мне не нужен поменяю на что нибудь двери от волги
 

Сверху