насос масляный от евро 3, подойдёт ли он на евро 1? И в чем у них разница

KarapyZzZz

New member
Подскажите пожалуйста, насос масляный от евро 3, подойдёт ли он на евро 1? И в чем у них разница?
 


GOO

New member
Скопировано из обсуждений «Сделай сам». Я автор данной записи.

Ну что камазисты. Сейчас я расскажу Вам, как поднять давление масла на обычном 740-ом моторе камаз.
Случилась у меня проблема (точнее даже до меня, на моем будущем камазе), где то в масляном канале была трещина. На холодную давление было отличное 4,5-5 кг (на холостых), на горячую 0,5 кг (((
При подъеме в гору при 2000 об/мин давление падало до 1,3 кг.
Но об этой трещине я не знал, и узнал только после капиталки, так как давление осталось прежним при новом моторе.
Блок менять очень не хотелось, трудоемко и затратно.
И пошел я путем самоделкина )))
Купил насос от евро 3, без шестерни (7300 руб.), гусек от евро3 (870 руб.).
При установке шестерня не доставала до шестерни коленвала. Нужен токарь и фрезеровочный станок. Благо на стоянке имелось это.
Высчитал, что этот насос выше на 8,5 мм, фрезой снял лишнее.
Установил. Завел. Давление 5,5 на холостом.
Нагрел до 80 градусов. На холостых - 2 кг, при 2000 об/м - 4 кг.
Масло мобил делвак.
Вообщем теперь я спокоен
 
дату поста смотри.

Qsb_Y3_kzBA.jpg
 

ibmed

New member
У кого то при 4 кг. проворачивает, а кто то всю жизнь на 1.5 кг ездит и ни чё.
 

subbotin

New member
у евровых насосах болезнь это гонит масло под втулки!!!! А давление показывает!
 

maks365

New member
на насосах шестерни одинаковые. Отличие в отливах насосов и шестерня привода на кв больше у евровых.
 

Сверху