Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Навёл Марофет, коробку сделал, сцепление заменил, проводку по раме поменял, жду 315 резю на перед, и в понедельник начну кузов с рамой красить, к
Навёл Марофет, коробку сделал, сцепление заменил, проводку по раме поменял, жду 315 резю на перед, и в понедельник начну кузов с рамой красить, к сезону почти готов .
да сколько в нем денег захоронено, уже смысла нет, кузов 3 года назад на сельхозземель переделал 350р с доками, Кабина 320, двс ремонт, все навесное новое, только блок старый 100 редуктора 2 новых и один раз ремонт, 50 резина 2 по 25, 50 . Коробки ремонт сцепление, 20к, полуоси 15р. И того за 2 года как занялся, по мере возможности и финансам восстанавливаю итог:905р и по мелочам не считаю, а и прицеп самосвал взял под него в том году новый, Ставропольский 1лям, и того 1905, плюс хочу ещё 4 Балона на среднюю ось, по 9500 и того, 1943)и как думаешь после всех этих средст, и вкладывание души, стоит продовать его ?)
у меня тоже 5320 86 г.кузов уже забыл когда менял .кабину надо менять еще нераз неменял крыля меня пару раз .тоже гнилая кабина .вот думаю ближе к зиме продать наверное и посвежее купить сельхозник .