Назрел такой вопрос: если после капиталки окрасить двигатель термокраской, то это снизит вероятность запотевания прокладок ? Просто раз 7 капиталил

zlomshik666

New member
Назрел такой вопрос: если после капиталки окрасить двигатель термокраской, то это снизит вероятность запотевания прокладок ? Просто раз 7 капиталил камазовские ДВС и много раз прокладки ГБЦ менял. Но в скором времени сразу начинали вылазить масленные пары как из под клапанных, так и под ГБЦ. Хотя всё намывалось и тщательно чистилось. В то время когда новые моторы ходят по 2 года и ни каких нареканий. Так есть смысл окрашивать ?
 


svetamk

New member
У нас на работе мотористы тоже движки термокраской прям обливают
 

Jesus

New member
Покупай качественные резинки и не будет течь. И через некоторое время подтягивать и всегда будет сухо.
 

foxhunter

New member
За 7 лет ни разу не сталкивался..... Не жалейте денег на расходники. Покупайте качественные прокладки!
 

Skom

New member
резинки самые дишманские чёрные. Других нам не привозят
 
Так проблема в том что это наше предприятие или снабжение жмотит денег на хорошие прокладки. Значит проблема не пропадёт ?

6sOHBBWlmqM.jpg
 

Trojanchik2008

New member
на блоке под головкой штифты, те которые с маслянным каналом ( на них одеваются маленькие колечки резиновые) не только сверху но и внутри . вытащи поменяй резинки. Ещё глянь газостыковые кольца, плотно сидят или нет .
 

yuri25

New member
и посоветуй начальству армированные прокладки зелёные евро род ГБЦ . к ним не нужно присосок. Держаться гораздо дольше, лучше. Соответственно и дороже
 

Сверху