не давно накрылся редуктор средний на блокировке доехал до дома мне сказали что задний надо разбирать так как он ведущий а средний на блокировке

всем привет!!не давно накрылся редуктор средний на блокировке доехал до дома мне сказали что задний надо разбирать так как он ведущий а средний на блокировке работает на сколь я помню то средний ведущий или я чет забыл(на камазе 3года не работал)всем спасибо админу добра
 


grunn

New member
Поддомкратте одно любое колесо(хоть на среднем,хоть на заднем мосту) и попробуйте тронутся.Будете стоять на месте(если у вас не КАМАЗ-4310),а поедет КАМАЗ когда включите блокировку.На КАМАЗе оба редуктора рабочих, и ремонтировать и делать ревизию лучше сразу обоих редукторов.
 
Месяц назад сделал оба, сегодня чуть побуксовал в песке и появился какой то гул на груженом. На пустом все тихо. Даже не знаю на что думать...
 

bober_tru

New member
тогда,по-твоему,ведущий - передний мост!Он тянет машину!А у УАЗа ни одного ведущего,все ведомые.Так что ли?
 

itogo

New member
Да оба ведущии что за бред!просто есть меж осевой дифиринциал который находится в парасенке!
 

XMYP

New member
Оба ведущие, а МОД распределяет нагрузку между мостами.
 
Мужики я сегодня собирал средний мост делали редуктор разсыпалнся подшибник на малой цилиндричке. Так вот средний мост основной. А задний крутится от пулуосей. И только блокиров кой можно его подключить.
 

Vainonia

New member
Ленар расказую. На среднем мосту вытаскиваеш полуося. И сместа ты уже не тронишся пока блокировку не включеш. Средний редуктор будет крутится в холостую без полуосей. Задний мост только от блокировки работает.
 

Сверху