Не давно писал: Ребят подскажите ни как не могу разобраться. Проезжаю примерно 5-10км и начинает глохнуть,прокачиваю солярку и опять еду несколько

Не давно писал: Ребят подскажите ни как не могу разобраться. Проезжаю примерно 5-10км и начинает глохнуть,прокачиваю солярку и опять еду несколько километров,только когда откручиваю питательный шланг с помпы котороя стоит на ТНВД из неё идёт воздух. Когда воздух уйдёт тогда начинается прокачка. Был подсоединён через грубый. Сделал на прямую все равно воздух выходит из помпы. Такое ощущение что создаётся вакуум в топливной системы.
-——————
Кидал шланг на прямую,что бы исключить заборник НЕ ПОМОГЛО.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
 


Нюкта

New member
В фильтре грубой отчисики может быть щель через которую подсасывает воздух
 

kaiser Zaido

New member
Ну тут одно. Если даже на прямую голяк, меняй помпочку. Попробуй ещё обратный клапан посмотреть.
 

Terabyte

New member
Пускал на прямую обходя заборник,грубый все равно такая хрень
 

crazyone

New member
а с ним что может быть? У него принцип такой же как и у обратного клапана на ТНВД? Там тоже шарик стоит?
 
Там не шарик а игла, пружинка прослабнет и он начинает скидывать давление саляры в бак,. Я так вообше пружину выкинул а поставил кусок алюминевой проволоки по длине. Перестал кудахтать и глохнуть.
 

dtox

New member
из за прокладок компрессора было так. соляра через компрессор
 

Миша Деев

New member
И еще могу дать совет как быстро прокачать топливную систему. Ослабляешь клапан сброса воздуха для прокачки саляры на аппаратуре, одеваешь шланг подкачки колес на гусачек обратки с форсунок на баке и подаешь аккуратно воздух в бак . Моментальная прокачка. Зимой даже все ледяные пробки из топливной системы выкидывает. Проверенно на себе неоднократно. Дальнобой, зима и хреновая саляра научили выживать.
 

breessock

New member
Похожая ситуация, прокачивали грушей в обход фильтра грубой очистки и трубопровода на предпусковой подогреватель, короче на прямую, в обратку гонит, со всех трубок на тнвд при ослаблении солярка идет без воздуха, а на форсунки не подается, клапана все проверили, все пружинки целы, но на клапане который на фильтрах нет шарика, одна пружина, хотя и так заводился отлично, без подкачки. В общем решили менять ТНВД, сейчас стоит без муфты с длинным приводом, а привезли с муфтой и коротким приводом, получится его поставить?
 
на фильтре тонкой очистки под пружиной стоит клапан плунжерный или можно назвать игольчатый, и если пружинка слабая саляра прямиком в бак идет. Я уже отписывался, откусывай аллюминевую проволоку двоечку или тройку чуть длиньше пружинки и вместо ее вставь,закручивай заглушку, лишнюю длинну проволоки согнет внутри.При слабой пружине саляре легче в бак вернуться чем через фильтра давить
 

NAS

New member


a5cMDm2Go1k.jpg
 

aleche

New member
Юрий, спасибо, про этот клапан в курсе, а вот с проволокой такой фишки не знал. Короче сегодня завел, не знаю что было, но вчера и сегодня оттепель, решил сделать контрольный запуск, перед снятием ТНВД, разобрал помпочку на баке, подмотал нитку под резиновое колечко и она заработала, обратку от бака открутил, качаю качаю, сухо, потом выравается под небольшим давлением и течет еще секунд 10, как будто пробка была, перед этим еще лампой погрел ТНВД, попробовал заводит, на одной форсунке трубка была откручена, и видел брызки, понял, что насос заработал, АКБ были уже слабыми, брызнулм быстрым стартом и завели
 

Сверху