не держит солярку, с утра замучаешься завести машину, клапан обратный менял утечки саляры нет, ТНВД, форсунки после ремонта. Двигатель евро 2

День добрый! Подскажите пожалуйста не держит солярку, с утра замучаешься завести машину, клапан обратный менял утечки саляры нет, ТНВД, форсунки после ремонта. Двигатель евро 2 аппаратура язда. Где искать причину?
 


CPU

New member
была у меня такая беда. Камаз 54115, все клапана поменял, пока не дошли руки до помпы на баке. Заменил и забыл.
 

technoid15

New member
ну да, на евриках же помпа на фильтре возле бака, кстати там очень часто клапана мозг выносят
 

dtox

New member
Тоже боролся с этой бедой 2 года, перепробовал все возможное, но потом создал давление в системе- заглушил обратку которая к стояку прикручивается и оказалось не держат резинки на плунжерах, солярка уходила в поддон… но ты говоришь насос делал, тогда надо искать
 

Wolf13

New member
Какая то шайба не держит под штуцерами, ставь все шайбы металорезина и шланги с трубками до насоса низкого давления чтобы не порепаные были
 
На прошлой неделе была такая беда,менял насос и потом такая беда приключилась,в итоге была потёртости трубки и на ней лосины с пизд....и волосок,опал и беда ушла..
 

LongInt

New member
Если есть тннд поменяй его, а ещё в фильтрах тонкой очистки стоит клапан, он тоже голову выносит. А лучше для начала Кировским насосом дай давление в систему и посмотри будет ли утечка топлива наружу, если нет значит клапан на фильтрах либо главный клапан на насосе, он пищит, когда помпой закачиваешь топливо
 
У меня была такая проблема тоже после ремонта тнвд. Камаз евро 2 язда. Поменял все, даже бак и заборник. Не помогло. Тнвд отдал обратно, что то сделали по гарантии и все прошло. Неси обратно и пусть делают. Пусть прокрутить на стенде и сразу не снимают,а попробуют на следующий день. Я им мозг вынес, только так нашли причину...
 
А может дело и не в топливной! Была беда похожая на КАМАЗе евро2, особенно это стало сильно проявляется когда начало на улице опускается до ноля и ниже, всю топлевную перепроверил по 100 раз, оказалось дело в головках, сильно были изношены седла и направляющие, после капеталки головок стал заводится как часи!
 

krevedgo

New member
95% это негерметичный клапан на фильтрах, если его в крышке нет, то может сбоку стоять, вообщем надо этот узел внимательно проглядеть, зятянуть, заменить, медные шайбы
 

Bombos

New member
Было такое два раза. В первый раз клапан на тонких фильтрах. Во второй раз замена резинок на плунжерных парах
 

Сверху