не гвоздя не жезла Помогите пропал сигнал который на переключателе поворотов не как не могу найти причину реле тоже не щёлкает да и где он не

Всем доброго времени суток не гвоздя не жезла Помогите пропал сигнал который на переключателе поворотов не как не могу найти причину реле тоже не щёлкает да и где он не знаю > электрик не в зоне доступа. Камаз 55102 железная панель
 


Ferrero

New member
Включатель аварийки . И реле поворотов . Панель где клавиши открываешь и на передней стенки она прикручена . Можешь сначала не откручивать а просто фишки воткнуть в другое реле чтоб проверить . На рулевой колонке фишки проводов проверь, с гитары на руле .

j0IYF9eQhFc.jpg
 

metrosarryssgt

New member
Реле с пасажирской стороны где клавиши, также тепловушки смотри может выбило какую
 
На жгуте проводки есть ещё один предохранитель в пластмассовом корпусе за релюшками его проверь была у меня такая проблема на 55102
 

En101

New member
Ты говоришь, что пропал электросигнал в положении "на себя", а так-же переключение поворотов - все это висит на левом рычаге! Начинай копать с него, затем на рулевой колонке обычно примотаны колодки подрулевых рычагов - может расстягнулся разъем. Реле и кнопка аварийки у тебя исправны - убедись, включив аварийку.
Вот тебе схема обоих подрулевых. Номера контактов на схеме 40Б, 41,42 - это провода на поворот. Перемычкой перемыкай провода 40Б-41, затем 40Б-42, тем самым будешь имитировать работу подрулевого переключателя. Но эти манипуляции проводи в колодке, которая под рулевой колонкой уходит в недра кабины, дабы исключить неисправность самого подрулевого.

aswqIejZpBc.jpg
 
что может быть, повороты работают, потом пропадают. Аварийка просто горит. Но ни одна лампа не горит, на панели тоже. Реле если отключить/подключить все начинает работать на некоторое время. Бывает по разному, то сразу перестают работать, то через некоторое время. Реле менял, без разницы. Кнопку аварийки менял. Подрулевой чистил, там все норм
 
у меня было так на новой кабине 54112: при включении правого поворота все норм, при включении левого - пару раз моргнет и тухнет. Аварийка при этом(если нажата) просто светится - но по факту ничего не моргает! Оказывается на новой кабине в левом ветровике стоит повторитель поворота - его прихуярили и плюсовой контакт напрямую на кабину касался. Это КЗ! Кстати отключение/подключение разъема тоже "помогало" на пару раз! Твоя причина это короткое замыкание на корпус Камаза. 95% причина в этом.
 

vla-tv

New member
вот и я так думаю. Коротит где то и реле в защиту уходит. Спасибо, теперь точно уверен что дело в кз
 

wrxxx.com

New member
первым делом смотри задние фонари, розетку прицепа и повторители в ветровиках
 

Unlimit Art

New member
Ребят, до меня только сейчас дошло, что у автора не работает звуковой сигнал(электрический). А тут половина коментаторов(в том числе и я) подумали про неисправность поворотников!
А теперь по делу: реле сигналов в центральном ящике стоит(валяется). Его ты вычислишь, глядя на цвета проводов со схемы. На реле рыжий +24в с кнопочного преда, желтый провод с клавишы гитары(минусовой). У тебя либо отсутствует питание на рыжем, либо не поступает управляющая "масса" с гитары на желтый провод. Проверь питание и кинь массу на желтый провод для проверки

Ak3cGMqZ_gQ.jpg
 

Сверху