не гвоздя не жезла . проблема такая возникла камаз 55111 савок очень плохо крутится руль тока с перегазовкай . шкварня все мазано не раз синей смазкой

slavaG

New member
всем привет не гвоздя не жезла . проблема такая возникла камаз 55111 савок очень плохо крутится руль тока с перегазовкай . шкварня все мазано не раз синей смазкой шидрач прокачен масло новое менял насос ставил рабочий у друга тоже снимали пробывали так же туго . или через раз в право норм в лево чуть не ногами . кто что скажет? за рание спасибо .

PaXWy438-A4.jpg
 


infiammable

New member
Вывести передок если руками сможеш за колёса поворачивать туда сюда,и опорники целые, меняй гур .
 

Shuttle

New member
Я когда то сталкивался с этой проблемой, шкворня отличные, насос гура тоже, а руль тяжело крутится, поменял гур и проблема ушла, все отлично крутится, что груженный, что пустой
 

XMYP

New member
передок на домкрате весил крутится все норм опускаю не крутится
 
Ставь ГУР от 4310. Будешь одним пальцем руль крутить на холостых. Родной ГУР у шоссейников слабоватый сам по себе.
 

pte

New member
У меня было из-за рулевых наконечников, фторопластовые стояли, их зажимало
 

Art51

New member
Да от вездехода ставь, неделю назад казус был один в один, поменяли и забыли
 

Boom

New member
У меня такая же беда была менял всё по 5 раз,оказалась заклининая крестовина на карданчике рулевом,которая в колонке, отсоединять бесполезно не выяснишь,я так делал, отвинчивай от гура и снимай рулевую колонку,потом вынимай кардан и увидишь всё сам
 
Проблема 95 процентов в гуре .Проверяемые шкворня не должны зависеть ни от чего. То есть должны быть отсоединены обе тяги. При установке гура 4310 необходима установка и насоса 4310 так как золотники отрегулированы с разницей в 10-15Нм и насос 5320 не всегда осиливает гур 4310
 

Сверху