Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не могли бы опубликовать? Муж стоит в Подольском районе станция Гривно свистит энергоаккумулятор не может накачать колёса, есть кто кто кто может
Добрый день не могли бы опубликовать? Муж стоит в Подольском районе станция Гривно свистит энергоаккумулятор не может накачать колёса, есть кто кто кто может помочь? Админу добра, помощника отблагодарим денежкой 89852796018 Иван
Выкрути на энергоче балоником 27 с верху болт до упора и заглуши 50 копеечной монеткой шланг от него который при перегибе перестанет шипеть, монетку заложить в гайку шланга ближе к раме .
Если болт не идет отпусти трещетку разведите колесо с помощью домкрата под трещотки и разводить ну и как сказано выше либо шланг глуши либо манета 10 коп
Наташа, любые подношения нас обижают. А по сути вопроса - все водители правы, можно только добавить, что заглушку надо ставить в левый вход энергоаккумулятора.
конечно не нормально. Но если после торможения стрелка манометра практически моментально начинает показывать прежнее значение - возможно манометр чудит или в магистрали проходимость воздуха где-то затруднена. Нет у меня однозначного ответа.
я установил второй ускоритель и теперь все на прямую и пробок не должно быть, а манометр какой-странный, белая показывает 8 атм, а красная (2й контур) 7 атм. Все хочу на гтк контура местами поменять дабы проверить указатель, но чет руки не доходят)))
прежде всего приветствую Вас как нового моего друга! По теме проблемы я сказал, что нет однозначного ответа. Наверное такого ответа нет и у Вас. Но если есть на рабочих тормозах ускоритель, возможно сам ускоритель немного больше расходует воздуха, такое тоже может быть. Ясное дело начинать надо из самого простого - поменять на манометре подключение контуров.