Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не могу понять зачем ставят под головку второпластовые кольца простой Камаз ? В чем смысл
Раньше и турбин не было и грузы мы такие не таскали. А вообще лично мое мнение раньше был завод все проходило ОТК а сейчас в каждом подвале запчасти штампуют надо же компенсировать разницу. Разговаривал с мотористами десять человек десять мнений.кто то ставит кто то нет, у меня их тоже нет потому что бывало их выдувает и прокладка прогорает. Если газостык нормальный он и без второпласта держать будет, если нет то и второпласта не поможет его просто выдает компрессией
Я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ ЧТО МОТОРИСТЫ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ ДВИЖКИ НО НЕ ЕЗДЯТ НА НИХ СТАВЯТ ЭТИ КОЛЬЦА, А КАМАЗИСТЫ ВЫКИДЫВАЮТ ИХ . Я НА СВОЁМ ДВА МОТОРА ПЕРЕБИРАЛ СОБРАННЫХ МОТОРИСТАМИ - КОЛЬЦА СТОЯЛИ, Я СОБИРАЮ БЕЗ КОЛЕЦ И ВСЁ ПРЕКРАСНО ХОДИТ ))) ОНИ НАХ ТАМ НЕ УПАЛИ )))
Парни второпластовые кольца ставит завод изготовитель и фирмы по ремонту двигателей когда машина на гарантии .если мотор крякнет то любой моторист при вскрытии головы определит по цвету кольца ПЕРЕГРЕВАЛСЯ двигатель или нет. УДАЧИ ВСЕМ