не могу понять зачем ставят под головку второпластовые кольца простой Камаз ? В чем смысл

Fucking Dreams

New member
Всем привет не могу понять зачем ставят под головку второпластовые кольца простой Камаз ? В чем смысл .
 


elena11

New member
Раньше и турбин не было и грузы мы такие не таскали. А вообще лично мое мнение раньше был завод все проходило ОТК а сейчас в каждом подвале запчасти штампуют надо же компенсировать разницу. Разговаривал с мотористами десять человек десять мнений.кто то ставит кто то нет, у меня их тоже нет потому что бывало их выдувает и прокладка прогорает. Если газостык нормальный он и без второпласта держать будет, если нет то и второпласта не поможет его просто выдает компрессией
 

Evgenius2012

New member
тогда зачем они, если без них ходит, а если газостыку хана и их видувает ? Я про это и спросил! А не про паронит ))
 

LINk551

New member
на КАМАЗе в 91 году точно не стояли ! Эти кольца пошли гораздо позже
 

millertime

New member
Я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ ЧТО МОТОРИСТЫ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ ДВИЖКИ НО НЕ ЕЗДЯТ НА НИХ СТАВЯТ ЭТИ КОЛЬЦА, А КАМАЗИСТЫ ВЫКИДЫВАЮТ ИХ . Я НА СВОЁМ ДВА МОТОРА ПЕРЕБИРАЛ СОБРАННЫХ МОТОРИСТАМИ - КОЛЬЦА СТОЯЛИ, Я СОБИРАЮ БЕЗ КОЛЕЦ И ВСЁ ПРЕКРАСНО ХОДИТ ))) ОНИ НАХ ТАМ НЕ УПАЛИ )))
 

Lina7676

New member
Я на простом 5лет гонял разобрал как новые а на евро 2 згорели как небыло почему?
 

ternet.ru

New member
Как по мне, так чистить нагара потом меньше на гильзе.. Обычно газостык засирает, а их снял и чисто..
 
Парни второпластовые кольца ставит завод изготовитель и фирмы по ремонту двигателей когда машина на гарантии .если мотор крякнет то любой моторист при вскрытии головы определит по цвету кольца ПЕРЕГРЕВАЛСЯ двигатель или нет. УДАЧИ ВСЕМ
 

Сверху