Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не набирает воздух больше первый манометр 5 второй 6, компрессор новый головку снимали разбирали все гуд, осушитель новый через него не сравнивает, 4
Не набирает воздух больше первый манометр 5 второй 6, компрессор новый головку снимали разбирали все гуд, осушитель новый через него не сравнивает, 4 защитный клапан новый куда еще лезть хз?
манометр старый у тебя получается две стрелки как на зилу, набирает воздух всетаки 5 и 6 очей, послушай может какой то клапан ускорительный травит, под рамой меж мостов, или он подклинивает, у меня такая же беда на совке на педальку тормоза нажму до максимума и отпущю тогда все воздух не травит закрывается
сейчас еще зима осушитель новый, может через старый конденсат попал и перехватило если на улице, а в гараже, если не шипит нигде, тогда компрессор надо смотреть там два клапана, особенно в бошке его, ну это если воздух очень долго качает если ни где ни травит, и наваливать ему оборотов, тогда компрессор
ты на новом работаешь, я на старичке, подсказал с чем сам сталкивался, а на новом хз что да как, но поидее все одинаково наверно, кроме мотора и и компа что там все на датчиках
начинайте задавать вопросы с того, что сначала укажите модель КАМАЗа.
Теперь ответьте на вопрос: разгрузка сбрасывает воздух, или компрессор качает все время?
не надо даже напрягаться. Ищите большую дырку. Если бы не было большой дырки, срабатывала бы разгрузка. Только большая дырка, через которую,,дышит" - не шипит воздух. Поможет только подключение постороннего источника воздуха. Желательно чтобы источник был на каком-то удалении. В таком случае Вы обязательно услышите где пробой в системе. Таким способом не Вы один находили дыру. Других вариантов нет. И ещё аргумент в пользу дыры: Ваши стрелки показывают давление только в рабочих тормозах. Накачало до 5 или 6 кг. открывается защита на другие контура, а там дыра. Всё. Стрелки стоят на месте, воздух больше никуда не подаётся кроме дыры. Дырой может оказаться и любой атмосферный выход, любого крана, если эти выхода закрыты глушителями. Сдерните глушители, проверьте.
поставил новый компрессор головку уже снимали проверяли,новый осушитель, новые защитные клапана, самое интересное то что когда отворачиваю трубку подачи воздуха от самого компрессора и начинает травить из трубки долго воздух в обратную сторону херачит такого не должно быть
за обратное давление воздуха Вы не упоминали. Да, через компрессор вполне может воздух выходить, но на не работающем двигателе. В таком случае воздух в системе не держит как только двигатель заглушить. Эту неприятность конечно надо исправить. Но я всё-таки склонен думать, что есть помимо этого и дыра. Ведь если бы компрессор пожирал свой же воздух, то он бы не смог выборочно качать по контурам, а у Вас всё-таки на 2 контура качает, хоть и не в полном объёме. Если бы не не было защиты, Вы бы не смогли вообще никуда накачать.
больше всего, что без внешнего источника, дыру отыскать будет проблематично. Когда подключитесь к внешнему источнику - не забывайте, что воздух у Вас может выходить и через компрессор. Возможно выход на компрессор надо будет чем-то заглушить.
Игорь, удачи Вам в поиске поломки.