Не судите строго,камаз недавно у меня,еще зеленый в этом. Камаз 65115 2011 года,когда взял давление масло показывало 0,8 на прогретый и на холостых

Всем привет.Не судите строго,камаз недавно у меня,еще зеленый в этом. Камаз 65115 2011 года,когда взял давление масло показывало 0,8 на прогретый и на холостых,откатался год,сегодня когда прогрелся упало до 0,5 и загорелось давления масло,масло прошло 3 тыс. 10 дм газпром. уровень стоит.(( есть ли оснавная причина в чем может быть? Поможет замена вкладешей или масленого насоса...или все же без капеталки не обойтись....и на сколько хватит если так дальше ездить.......при оборотах 1500 давление 2-2,5.....
 


Shustov

New member
Сначала замерить механическим давление,затем поставить новый датчик на аварийное давление,если на оборотах хорошо давит.сам менял два раза датчик,родной только долго работал.
 
тогда лучше снять поддон,проверять вкладыши .хуже не будет,тем более,хорошо если известно,когда они менялись.на холостых больше влияет на хорошее давление втулки распреда и зазор в них,головки .когда первый раз менял вкладыши,на первом бороздки пошли,так давление при 2000об/мин не поднималось больше 1,5кг/см.сразу в стойло.

u3mMIgFAQAk.jpg
 

alex!

New member
да чё там вкладыши, мы вообще практически без тормазов ездили и не разрешали делать потому что дорого
 

knob tweak

New member
пробовал, не помогает. Мы с напарником деректору ебали голову долго и всё то с горем пополам дали нам запчасти все
 

FeDra

New member
Вкладыши поменяй, хуже от этого точно не будет. Как раз и вал посмотришь в каком состоянии.
И насос масляный на проверку отвези, может он не выдаёт того что должен.
 
С таким давлением, сразу надо было менять вкладыши. Юра про замер механикой правильно пишет. Может и масло жидким быть. Капиталить- нет, узнаёшь когда вал посмотришь.
 

Сверху