не знаю да же что и делать, при высоких оборотах начинает стучать в двигателе. Двигатель 740. Вчера меняли поршни, а до этого меняли головки, было

Добрый день, не знаю да же что и делать, при высоких оборотах начинает стучать в двигателе. Двигатель 740.
Вчера меняли поршни, а до этого меняли головки, было предположение, что они длиннее остальных. Маркировки на поршнях разные на некоторых 30, а не других 20, я так понимаю это радиус.
После смены поршней и головки всё равно стучит на более высоких оборотах. Поршни поменяли так как на 8 поршне есть следы ударов.
Теперь вообще не понятно из-за чего стучит сейчас. Головку пока не снимали, мотор горячий, может ли еще из-за чего то стучать?

Звук стука такой же как и на этом видео, но в нашем случае по сильнее и отчетливее
 


clergoCryclox

New member
30 20 это высота вроде, стучать могут клапана, если есть следы удара на поршне, клапана может погнуть
 

uiauser

New member
Поршни долбят об головки нагреваються и та та та!Ищи там где стоит 20 группа и вытаскивай их первыми они и долбят наверно! Ставить нужно 40 группу чтобы не было такого!
 
Надо снять головки положить оловянный шарик и прикрутить головки обратно и крутить движок в ручную и потом снять головки и посмотреть зазор он должен быть помоему 7 мм вроде так надо правильно сделать
 

bileychuk

New member
Форсунки вместе с аппаратурой надо отрепитировать на стенде, и пойдет
 

K0TN!K

New member
Еслибы поршни доставали до головок то стук был бы на любых оборотах. Посмотри состояние шатунов втулки поршневых пальцев
 
Такая же беда стучит именно при оборотах на нагретый мотор,все началось еще в том году когда тнвд поменял,грешу на него,но хз,поршневая уже тоже убитая
 

Art51

New member
Ещё коромысла могут стучать если больаются на оси и их масло канал надо проверить
 
Напоршнях цифры 20,30,10 это группы . Это завод подгоняет индивидуально каждый цилиндр по высоте . У вас такого прибора отрадясь небудит . Самый оптимальный вариант 10 группа .
 

Сверху